Прокат Ferrari Roma

Ferrari Roma 1
Ferrari Roma 2
Ferrari Roma 3
Ferrari Roma 4

Технические характеристики

Двигатель
3.9 L V8
Мощность (л/с)
612
0–100 км
3.4 сек.
Макс. Cкорость
340 км/ч
Особенности автомобиля
X1
X2
X2

Гарантированная доставка этого автомобиля при бронировании

Цена от

€1180/В день

Позвоните нам, чтобы сделать заказ

+44 203 8073 827 Оставить заявку
Отзывы
review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Andrew Babbage
“Отличная машина, отличный сервис!"

В компании Europe Luxury Cars просто отличный сервис. Они помогли мне с моим сложным бронированием, которое...

review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Информация о Ferrari Roma

Если вам нужно потрясающе красивое купе с местами 2+2, рекомендуем вам арендовать Ferrari Roma. Этот автомобиль отлично чувствует себя в городе и на открытой трассе, так что он идеален для любой поездки.

Внешний вид

Элегантная Ferrari Roma воплощает собой истинный итальянский стиль. Низкие гладкие линии этого автомобиля полностью отражают видение компании из Маранелло. Ничего удивительно, ведь и назван этот автомобиль в честь Рима, который является центром культуры, истории и стиля.

Сделайте пару шагов вокруг автомобиля, чтобы полюбоваться его кузовом, в котором нет ни одной лишней детали. Широкий капот гармонично перетекает в массивные крылья. Светодиодные фары имеют горизонтальные полосы, которые придают автомобилю характерный вид. А теперь посмотрите на заднюю часть машины, где находится логотип компании Ferrari. Задние фары также имеют световые полосы, что делает образ машины более целостным. Задние фары сверкают словно драгоценные камни!

Салон

Садитесь за руль, чтобы погрузиться в изысканную атмосферу салона. Он отделан алькантарой и искусственной замшей. Панорамная приборная панель захватывает все пространство перед передними сиденьями и переходит к дверям. Этот дизайн называется Dual Cockpit Concept, все контроллеры при этом располагаются симметрично и равномерно. Идея этого решения в том, чтобы передний пассажир тоже участвовал в процессе вождения.

Сзади располагается 2 сиденья, которые лучше подойдут для детей или багажа, хотя там могут разместиться и взрослые.

Для водителя здесь предусмотрен 16-дюймовый цифровой экран, который можно настроить по своему усмотрению, также им можно управлять при помощи сенсорной панели на руле. Также здесь находятся фирменные кнопки Manetinno в стиле Ferrari. Модель Roma идеальна для тех, кто хочет Ferrari, но не желает ехать на гоночный трек. Эта машина предназначена скорее для приятных путешествий, чем для гоночных приключений.

Ходовые качества

Ferrari Roma — это 2-местный суперкар, созданный для водителей, которые любят автомобили Ferrari вне гоночной трассы. Впрочем, эта машина может похвастаться невероятной скоростью и мощью своего 3,9-литрового двигателя V8 с турбонаддувом. Его мощность составляет 612 л/с, а в паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Управление отличается отзывчивостью. Вы сможете легко вписаться в любой крутой поворот, стоит только захотеть, ведь передачи переключаются мгновенно. Впрочем, неспешно колесить по дорогам за рулем этого элитного автомобиля не менее приятно. Звук двигателя V8 звучит великолепно, он заставит каждого прохожего обернуться вам вслед. Вы можете выбрать один из режимов вождения: Comfort, Sport, Race или ESC-Off. Также здесь есть режим для влажной поверхности, который пригодится, если в Риме начнется проливной ливень.

Обычно в суперкарах не слишком много функций помощи водителю, но в модели Roma есть мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, адаптивный круиз-контроль и система предупреждения о выезде с полосы.

Похожие модели

2-дверный спортивный Ferrari Portofino был назван в честь изысканного курорта, где собираются богатые и знаменитые. Это роскошный кабриолет с жесткой крышей и рассчитанный на 2+2 человека. В нем установлен 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который позволяет ему развивать скорость до 320 км/ч.

Также очень популярен знаменитый Maserati Grancabrio, это 4-местный кабриолет, который идеален для семейной поездки. В нем установлен 4,7-литровый двигатель V8, который превратит городские дороги в гоночный трек.

Похожие автомобили

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6.0 L V12
Мощность (л/с)
470
0–100 км
4.8 сек.
Макс. Cкорость
298 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6.0 L V8 Twin-Turbo
Мощность (л/с)
552
0–100 км
4.6 сек.
Макс. Cкорость
319 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Porsche 911 Carrera S Cabriolet

Porsche 911 Carrera S Cabriolet Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.8 L F-6
Мощность (л/с)
385
0–100 км
4.1 сек.
Макс. Cкорость
299 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Ferrari Roma Rental

Ferrari Roma 1
Ferrari Roma 2
Ferrari Roma 3
Ferrari Roma 4

Vehicle Specifications

Engine
3.9 L V8
BHP
612
0-100 km
3.4 sec
Top speed
340 km/h
Car Features
X1
X2
X2

Guaranteed delivery of this car upon booking

Price starting from

€1180/Per Day

Call us to make reservation

+44 203 8073 827 Get a quote
Reviews
review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

review author avatar
Richard Dermody
“Outstand, Excellent....Thank you"

I normally only deal with the luxury collections from the two 'major' car rental companies. However,...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Ferrari Roma info

When you want a drop-dead gorgeous 2+2 seater coupé that offers formidable speed and a wow look, you need to hire a Ferrari Roma. The Roma performs beautifully both in the city and on the open roads, making this a perfect choice for a road trip. 

The Exterior 

In true Italian style, the Ferrari Roma exudes a timeless and elegant ambience. The low, sleek lines are beautiful and totally represent the Maranello vision of GT cars. After all, it is named after Rome, the city of culture, history and style. 

Walk around and notice how clean the body is, all superfluous details and massive vents have been removed. The front bonnet is wide and flows naturally into the extended side wings. The front has a distinctive character offered by the two linear full-LED headlamps with horizontal light-up strips. Walk around the back and notice the small, wrap-around rear screen that displays the Ferrari motif. The linear light-strips match those of the front for a cohesive look. Twin tail lights glitter like precious gems! 

The Interior

Slip behind the wheel and soak up the ambience. The cabin is tastefully fitted with handcrafted finishes in Alcantara leather and faux-suede. The two front seats are cocooned by the panoramic dash that blends into the doors and centre floating console. This design is identified by Ferrari as the Dual Cockpit Concept, and offers a symmetrical placement of controls evenly spread across the front. The vision is to include the passenger in the driving experience. 

The back offers 2 small rear seats that can accommodate adults but may be better suited for children or your Ferrari designer luggage. 

For the driver, there is a 16-inch digital cluster that can be personalised and is operated by using the touchpad on the steering wheel. In Ferrari style, the Manetinno buttons are also on the steering wheel. For those who want a Ferrari, but don’t want to be on the racetrack, the Roma is ideal, offering a cabin experience that is less “racetrack” and more “lounge”.

The Drive 

The Ferrari Roma is a 2-seater supercar designed for a driver who wants the thrill of Ferrari without the racetrack. It does, however, offer sensational speed and power via a turbo-charged 3.9-litre V8 engine that produces 612 bhp, paired with an 8-speed dual-clutch automatic transmission. The Roma blasts from 0-100 km/h in just 3.4 seconds and hits top speeds of 340 km/h.

Handling is precise and ultra-responsive. Navigating those tight hair-pin bends at speed is a breeze with snappy gear changes - if you want to do that. On the other hand, cruising at a leisurely look-at-me speed is just as much fun.  The sound of the V8 is glorious and sure to turn heads as you pass by. Choose your Drive Mode from Comfort, Sport, Race or ESC-Off. There is also a Wet Mode for those occasional Rome downpours that create slippery road surfaces.

Although supercars are not overloaded with Driver Assist Features, the Roma does offer Blind-spot Monitoring with Rear Cross-traffic Alert, Adaptive Cruise Control and Lane-Departure Warning.

Similar models

Named after the swanky playground Portofino, where the rich and famous mingle, the Ferrari Portofino is a 2-door, hardtop convertible grand touring sports car that accommodates 2+2 people. It is powered by a 3.9-Litre V8 twin-turbocharged engine that reaches top speeds of 320 km/h. 

Also in demand is the sensational Maserati Grancabrio, a 4-seater drop-top, ideal for a family road trip. It is powered by a 4.7-litre V8 for a racetrack experience on the city roads. 

Similar cars available for rental

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.0 L V12
BHP
470
0-100 km
4.8 sec
Top speed
298 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.8 L flat-six
BHP
435
0-100 km
4.0 sec
Top speed
312 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
5.2 L V10
BHP
518
0-100 km
3.9 sec
Top speed
317 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info