Прокат Audi RS6

Audi RS6 1
Audi RS6 2
Audi RS6 3
Audi RS6 4

Технические характеристики

Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
591
0–100 км
3.5 сек.
Макс. Cкорость
250 км/ч

Гарантированная доставка этого автомобиля при бронировании

Цена от

€380/В день

Позвоните нам, чтобы сделать заказ

+44 203 8073 827 Оставить заявку
Отзывы
review author avatar
Richard Dermody
“Просто замечательно… Спасибо"

Обычно я сотрудничаю с «крупными» прокатными компаниями, где арендую элитные модели. Но с ними всегда возникали...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Обязательно вернусь"

Отличные впечатления. Хорошее соотношение цены и качества. Не пришлось терять время на стойке проката. Отличная служба...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Информация о Audi RS6

Audi RS6 безупречна во всех отношениях. Это роскошная 5-дверная 5-местная модель, которая отлично подходит для семейной поездки. Автомобиль сочетает в себе мощь, практичность и отличные ходовые качества.

Внешний вид

RS6 Avant — это старый добрый универсал, который, впрочем, нельзя сравнивать с обычными универсалами. Фанаты Audi называют его «универсал с агрессивным дизайном» за его уникальный вид и современные технологии. Его очертания являются воплощением агрессивного дизайна, а когда речь заходит о стиле, то и здесь Audi выше всяких похвал.

Современный дизайн модели воплощен в резких гранях и острых углах передней части машины. Только взгляните на уникальную решетку радиатора Singleframe®! У нее необычный рисунок, который можно найти только в эксклюзивной линейке RS. Скульптурные крылья элегантно оттеняют 21-дюймовые диски и шины. Если вы внимательны к деталям, то непременно оцените, что горизонтальный вырез над крыльями намекает на сходство с гоночными моделями Audi Sport.

Еще одна особенность Audi RS6 — это новый дизайн оптики с карбоновыми элементами на заднем диффузоре и вставками на боковых зеркалах.

Салон

Салон воплощает в себе роскошь, только посмотрите на двойные стекла, сенсорные экраны и карбоновую отделку. Коснитесь рычага переключения передач и увидите, что он обтянут нежной алькантарой. Конечно, здесь также есть большие сенсорные экраны, как и следует из современных тенденций. В модели Audi RS6 их два, в них предусмотрено множество конфигураций и опций, которые можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. При этом система проста в использовании. Здесь также имеется виртуальный цифровой и проекционный дисплей, который позволяет транслировать изображение на лобовое стекло.

Велюровые сиденья позволяют с комфортом разместить 5 взрослых пассажиров, которым будет достаточно места для головы и ног. Водительское сиденье отделано фирменным рисунком в виде сот, в нем предусмотрено 12 положений регулировки, а также функция обогрева.

Переднее пассажирское сиденье также обогревается, а автоматический климат-контроль позволяет поддерживать идеальную температуру в салоне. Производитель не забыл и о мобильных технологиях. Вы можете подключиться к Apple CarPlay® и воспользоваться беспроводной зарядкой.

В багажнике хватит места для 10 чемоданов. А если вам нужно больше места, например, для лыжного, лодочного или снаряжения для игры в гольф, то вы можете разложить задние сиденья в пропорции 40/20/40.

Ходовые качества

В Audi RS6 установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом TFSI®. Его мощность составляет 591 лошадиную силу. Кроме того, автомобиль оснащен полным приводом quattro® со спортивным задним дифференциалом. Вы почувствуете прилив адреналина, когда разгонитесь от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость этой модели составляет 250 км/ч.

Вы можете выбрать один из 5 режимов вождения, в зависимости от своих предпочтений. Система управления Audi Drive Select предлагает большой выбор настроек переключения передач, рулевого управления и подвески. Также вы можете использовать индивидуальную программу настроек. А усовершенствованные карбоново-керамические тормоза делают автомобиль еще более производительным.

Безопасность превыше всего, в данной модели она стоит во главе угла, благодаря современным технологиям. Система Audi Pre-Sense собирает данные с датчиков автомобиля. Она способна предупредить водителя о возможной аварии и предпринять соответствующие меры. Верхняя камера обеспечивает круговой обзор на 360°, позволяя обозревать все окружающее. Система Audi Side Assist предупреждает вас о слепых зонах. А когда пассажиры открывают двери, эта система уведомляет их о встречном транспорте.

Похожие модели

Один из самых стильных и роскошных седанов линейки — это Mercedes E63 AMG. Это 4-дверный автомобиль, рассчитанный на 5 человек, при этом предусмотрено достаточно места для ног и головы каждого пассажира. Максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Также мы рады рекомендовать вам BMW M8, которая доступна в кузовах купе и кабриолет. В этой 2-дверной модели установлен привод M xDrive, который делает этот спорткар еще более мощным и производительным.

Похожие автомобили

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4.7 L V8
Мощность (л/с)
440
0–100 км
5.3 сек.
Макс. Cкорость
284 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Tesla Model S

Tesla Model S Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
85kwh
Мощность (л/с)
691
0–100 км
3.2 сек.
Макс. Cкорость
249 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Mercedes C63 AMG

Mercedes C63 AMG Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4.0L V8
Мощность (л/с)
476
0–100 км
4.1 сек.
Макс. Cкорость
248 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Audi RS6 Rental

Audi RS6 1
Audi RS6 2
Audi RS6 3
Audi RS6 4

Vehicle Specifications

Engine
4 L V8
BHP
591
0-100 km
3.5 sec
Top speed
250 km/h

Guaranteed delivery of this car upon booking

Price starting from

€380/Per Day

Call us to make reservation

+44 203 8073 827 Get a quote
Reviews
review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Excellent Service"

I really liked the service and the car. I would love to deal with your company...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Audi RS6 info

The Audi RS6 oozes attitude. This 5-door 5-seater luxury, high-class model defines the estate car for a family. It offers performance, practicality and a great drive.

The Exterior

The RS6 Avant is a classic old station wagon that is nowhere near an old station wagon. With cutting-edge technology and a brand new look, Audi fans call it the ‘wicked wagon”. The silhouette is imposing with an angry-attitude. But style is always topmost when it comes to Audi.Modern performance-design is embodied in the sharply defined edges and acute angles of the front. Admire the unique Singleframe® grille. It has a unique grille pattern only found in the exclusive RS range. The sculpted fenders flare outwards and the tires and wheels stand out at a large 21 inches.

For those who enjoy details - the horizontal cutline above the fenders was inspired by Audi Sport race-track models.The Audi RS6 sports a new Carbon optic design with carbon fibre trim elements in the rear diffuser and carbon fibre trims on the exterior side mirror housings.

The Interior

The cabin oozes luxury – take note of the double glazing, Haptic glass on the touch screens and carbon fibre trims. Rub your hand over the gear-selector – it is finished in luxe Alcantara leather.In keeping with the modern trend, large touch screens are a must. The Audi RS6 features two driver-centric screens with a huge array of menus and configurations that can be adapted to suit your needs. The system is classy and easy to use.

There is also a digital Virtual Cockpit display and a head-up display that can be projected onto the windshield.

Seating is plush and accommodates 5 adults with ample head and leg space. The driver’s seat has stylish honeycomb stitching, 12-way power adjustments and heating functions.The passenger quilted seats are heated and pamper the body while the Automatic Climate Control System keeps the interior temperature perfect. Mobile technology is in-built. You can link to Apple CarPlay® and recharge your phone wirelessly.

The ample boot will accommodate 10 cases. For extra space to hold skiing, boating or golfing gear, the rear seats fold down electronically with a 40/20/40 split.

The Drive

The Audi RS6 is powered by a 4.0-litre TFSI® twin-turbocharged V8 engine that produces 591 hp. The drivetrain is a quattro® all-wheel drive with quattro® sport rear differential. Enjoy the adrenaline rush as you accelerate from 0 to 100 km/h in just 3.5 seconds. Top speeds reach 250 km/h.

Choose your drive style from 5 different drive modes. The Audi Drive Select System offers a range of transmission shift settings, steering and suspension settings to suit your driving style. There is also a customised option. The advanced Carbon-ceramic brakes are tuned for high-performance driving.

State-of-the-art technology offers Driver Assist Features that put your safety as a priority. Audi Pre-Sense gathers data using vehicle sensors. It can warn the driver of potential accidents and take preventative measures. A top-view camera gives a Virtual 360° view, keeping you in touch with your surroundings. Audi Side Assist alerts the driver to blind spots. It also warns passengers about oncoming vehicles when they open doors.

Similar models

The Mercedes E63 AMG offers one of the most luxurious and stylish sedan rides in the range. With 4 doors and seating for 5, it offers ample leg and head room. Top speed is a blistering 299 km/h.

Also on offer and highly recommended is the BMW M8, which comes in a coupé and a convertible model. This 2-door offers M xDrive making it an even more powerful, high-performance sports car. 

Similar cars available for rental

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
2.7 L flat-6
BHP
255
0-100 km
6.4 sec
Top speed
253 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Audi S5 Cabriolet

Audi S5 Cabriolet Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.0 L V6
BHP
333
0-100 km
5.1 sec
Top speed
249 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
V6 340
BHP
3
0-100 km
5.1 sec
Top speed
259 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info