Europe Luxury Cars

Прокат люксовых автобусов в Европе

Роскошный микроавтобус для поездки по Европе

Поездка по Европе на роскошном микроавтобусе в корне изменит ваши представления об автомобильных путешествиях. Это отличная возможность укрепить семейные узы и исследовать новые места с друзьями. В этих автомобилях хватит места для всего вашего багажа и спортивного инвентаря. Они также оснащены новейшими медиасистемами, водительскими опциями и системами безопасности. Кроме того, такие автомобили приятно вас удивят своей непревзойденной комфортностью.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

review author avatar
Andrew Babbage
“Отличная машина, отличный сервис!"

В компании Europe Luxury Cars просто отличный сервис. Они помогли мне с моим сложным бронированием, которое...

review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Великолепный сервис"

Очень понравился сервис и сам автомобиль. Планирую снова воспользоваться услугами компании и буду рекомендовать ее своим...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Европа: Элитные микроавтобусы в аренду

Mercedes-Benz V-Class

Mercedes-Benz V-Class
Технические характеристики
Двигатель
2.1 L Turbodiesel
Мощность (л/с)
190
0–100 км
9.1 сек.
Макс. Cкорость
207 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Mercedes Vito

Mercedes Vito
Технические характеристики
Двигатель
2 L
Мощность (л/с)
163
0–100 км
9.1 сек.
Макс. Cкорость
207 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ СТИЛЬНО И КОМФОРТНО

Прокатитесь по извилистым альпийским дорогам Швейцарии, полюбуйтесь побережьем Испании, загляните в исторические Париж и Рим. С помощью наших эксклюзивных микроавтобусов вы сможете путешествовать в удобное время, с полным комфортом, у вас будет достаточно времени, чтобы наслаждаться и исследовать новые места. Мы рады предложить вам два первоклассных варианта от компании Mercedes для вашей поездки по Европе:

ВЫБИРАЙТЕ MERCEDES V-CLASS

Mercedes V-Class обеспечит вам исключительную надежность и первоклассные впечатления от поездки. Его задние сиденья могут складываться в разных конфигурациях. Там могут удобно разместиться от 7 до 8 человек. Вы можете установить сиденья так, чтобы пассажиры смотрели друг на друга или чтобы они смотрели в сторону движения. Регулируйте сиденья в зависимости от ваших предпочтений.

Плавных ход автомобиля V-Class обеспечивают современные 4-цилиндровые двигатели, которые известны своей экономичностью и низким уровнем шума. Кроме того, здесь установлена автоматическая коробка передач, круиз-контроль, система помощи при запуске, переключатель и система выбора режимов вождения.

ЭЛЕГАНТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ MERCEDES VITO

Также мы рады предложить вам передне- или заднеприводный Mercedes Vito. В его стандартную комплектацию входит электроусилитель руля, а также опциональная 7-ступенчатая коробка передач, которая обеспечивает плавную и комфортную езду. Пассажиры придут в восторг от эксклюзивного и комфортного салона, а спокойную поездку обеспечат системы безопасности, включающие уведомление о возможном столкновении и контроль степени усталости водителя.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Где в Европе я могу арендовать элитный микроавтобус?

Наша служба по аренде элитных микроавтобусов в Европе доставит ваш эксклюзивный автомобиль в любое выбранное вами место. Если у вас запланирован перелет, то наша команда будет ждать вас в зале прилета. Если вы путешествуете на корабле, то мы организуем встречу в порту. Хотите воспользоваться услугами консьержа, чтобы добраться до вашей виллы или 5-звездочного отеля? Мы встретим вас прямо там. Вы сами решите, как вам удобно. Наши пакеты услуг разработаны с учетом ваших потребностей. Наша единственная цель — сделать прокат элитного микроавтобуса самой беспроблемной частью вашего путешествия.

Сколько стоит аренда элитного микроавтобуса в Европе?

Стоимость суточной аренды микроавтобуса довольно конкурентоспособна, особенно учитывая, сколько человек могут в нем разместиться. Фургон бюджетного уровня Volkswagen Caravelle обойдется в 250 евро в день. Также в линейке Volkswagen есть модель Volkswagen Transporter T6, прокат которой стоит 280 евро в день. Также мы очень рекомендуем роскошные микроавтобусы Mercedes! Например, аренда Mercedes Benz V Class обойдется в 295 евро в день. А семейную модель Mercedes Vito можно арендовать за 275 евро в день. Цены меняются в зависимости от времени года.

Как арендовать элитный микроавтобус в Европе?

Арендовать элитный микроавтобус в Европе совсем несложно, если вы старше 21 года и у вас есть действующие водительские права. Просто посетите наш сайт, выберите нужную модель, заполните форму запроса и дождитесь звонка от специалиста службы поддержки. Также вы можете связаться с нами напрямую. Мы с удовольствием подберем для вас подходящую модель и индивидуальный пакет услуг. Вы можете получить микроавтобус в одном городе и вернуть в другом. После утверждения нужной модели, даты аренды и стоимости, вы подпишите контракт, и мы встретим вас в выбранном месте, чтобы передать автомобиль.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Rent Luxury Vans in Europe

Explore Europe in a Luxury Van

Travelling across Europe in a luxury van redefines the concept of a road trip. It makes for a perfect family bonding experience and an ideal way to explore the continent with a group of friends. These superior vehicles offer loads of room for luggage and sports equipment. The interiors are spacious with cutting edge in-cabin infotainment systems, state-of-the-art driving and safety technology and superior comfort.

Read more
Reviews
Richard Dermody
“Outstand, Excellent....Thank you"

I normally only deal with the luxury collections from the two 'major' car rental companies. However,...

Faisal Alsharqi
“Excellent Service"

I really liked the service and the car. I would love to deal with your company...

Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

Reviews 113 • Excellent

Europe Luxury Van Rentals

Mercedes-Benz V-Class

Vehicle Specifications

  • Engine2.1 L Turbodiesel
  • BHP190
  • 0-100 km9.1 sec
  • Top speed207 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Mercedes Vito

Vehicle Specifications

  • Engine2 L
  • BHP163
  • 0-100 km9.1 sec
  • Top speed207 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Travel in style and comfort

Explore the Alpine winding mountain roads of Switzerland, the coastal playgrounds of Spain, the historic cities of Paris and Rome. Our exclusive vans allow you to travel at your leisure, in pure comfort, giving you time to enjoy, explore and discover. We recommend two exclusive, top of the range vehicles in our Mercedes fleet for a Europe road trip:

Drive a Mercedes V-Class

The Mercedes V-Class offers outstanding reliability and a classy driving experience. The rear interior offers a unique flexible seating concept. It can be customised to offer seating for up to 7 or 8 people. Seating can be arranged so that passengers face one another or face the driving direction. Mix and match to suit your needs.

The V-Class drives smoothly with state-of-the-art 4-cylinder diesel engines, known for their economic consumption and low noise. Also included is automatic transmission with Cruise Control, start assist, kick-down switch, and a selection of driving programs.

Mercedes Vito offers elegance and space

Our third choice is the elegant Mercedes Vito with front or rear-wheel drive. Electric power steering is standard and the optional 7-speed automatic transmission ensures a smooth and comfortable ride. Passengers will enjoy exclusive in-cabin comforts and driving is exceptionally safe with driver enhanced features like Collision Prevention Assist and Attention Assist.

Frequent Questions

Where can I rent a luxury van in Europe?

At Luxury Van Rental Europe Service, we are able to deliver an exclusive van to any destination you choose. If you are arriving by air, our Meet and Greet team can be waiting for you in the arrivals lounge. If you are cruising into a sea port, we can arrange to meet you when you disembark. Do you prefer to use the concierge service to get to your villa or 5-star hotel? We can meet you there once you are settled in. You decide what suits you best. Our packages are designed around your needs with the sole aim of making luxury van rental the most trouble free part of your road trip.

How much does it cost to rent a luxury van in Europe?

Considering the number of people that can be accommodated in a luxury van, daily rental costs work out to be very competitive. Our entry level van is the Volkswagen Caravelle which will cost around 250 Euros per day. Also in the Volkswagen range is the Volkswagen Transporter T6, at a daily cost starting at 280 Euros. Our Mercedes luxury vans come highly recommended! The Mercedes Benz V Class will cost you more or less 295 Euros per day. The fabulous family-inspired Mercedes Vito has a daily cost of around 275 Euros. Prices will vary depending on the time of year to choose to rent.

How do I rent a luxury van in Europe?

If you are over 21 years of age and in possession of a valid driver’s license, renting a luxury van in Europe is a straightforward process. Visit our website, select the model you want, complete the Get a Quote Form and a consultant will call you back. if you prefer, call us directly and we will chat to you. We can recommend the best model for your needs and a custom-made package to suit you. You can even take delivery in one city and arrange to drop off the van in another. After confirming your model, dates and prices, you will sign a contract and we will meet you with your luxury van at the venue of your choice.

Explore our fleet

View Our Clients

Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.

The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.