Europe Luxury Cars

Прокат Представительских автомобилей в Европе

Аренда эксклюзивного автомобиля в Европе

Арендуйте стильную модель авто для поездки по Европе. Мы рады предложить вам целый автопарк эксклюзивных автомобилей представительского класса для работы и отдыха. Для семейной поездки вы можете выбрать седан Audi S5 или роскошную BMW M5, которые отличаются вместительностью и современными системами помощи водителю. А как насчет потрясающей Ferrari GTC4Lusso в ярко-красном цвете? Наша команда встретит вас в удобном месте, которое вы выберете сами. Мы можем доставить автомобиль в аэропорт, морской порт, к вилле на берегу моря или к роскошному отелю. Прокат автомобилей стал простым как никогда прежде.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Великолепный сервис"

Очень понравился сервис и сам автомобиль. Планирую снова воспользоваться услугами компании и буду рекомендовать ее своим...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Европа: Представительские автомобили в аренду

Range Rover Vogue

Range Rover Vogue Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
5.0L V8
Мощность (л/с)
375
0–100 км
6.5 сек.
Макс. Cкорость
210 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Mercedes S-Class

Mercedes S-Class Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
BlueTEC V6
Мощность (л/с)
254
0–100 км
6.8 сек.
Макс. Cкорость
249 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6.0L V12
Мощность (л/с)
470
0–100 км
5.3 сек.
Макс. Cкорость
303 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

BMW M5

BMW M5 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4.4 L V8
Мощность (л/с)
560
0–100 км
4.4 сек.
Макс. Cкорость
306 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Audi S5

Audi S5 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4.2 L V8
Мощность (л/с)
349
0–100 км
5.0 сек.
Макс. Cкорость
249 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Ferrari FF

Ferrari FF Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6.3L V12
Мощность (л/с)
651
0–100 км
3.7 сек.
Макс. Cкорость
335 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Jaguar XJ

Jaguar XJ Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
2 L
Мощность (л/с)
251
0–100 км
7.9 сек.
Макс. Cкорость
241 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Больше приятных впечатлений с Audi S5

Если вам нравятся автомобили Audi, вам стоит арендовать новую Audi S5. Эта машина доступна в 2-дверном кузове купе или 2-дверном кузове кабриолет. Каждый из них рассчитан на 4 человек и оснащен двигателем V-6, мощностью 349 л/с, а также полным приводом Quattro. В Audi S5 предусмотрено несколько режимов вождения, от комфортного до скоростного. Арендуйте Audi S5 во Флоренции и сделайте свою поездку незабываемой!

Range Rover Vogue — идеальный вариант для семейной поездки

Отправляетесь в Мюнхен с семьей? Тогда вам подойдет роскошный Range Rover Vogue. Это полноразмерный 4-дверный 5-местный внедорожник с невероятно комфортным салоном. В нем установлен 4,4-литровый дизельный двигатель и 8-ступенчатая коробка передач. Трехзонный климат-контроль обеспечит вам приятную поездку. Функции помощи водителю включают систему распознавания поверхностей и камеры с круговым обзором. Загрузить багаж будет проще простого благодаря системе Powered Gesture Tailgate, которая позволяет открыть багажник, не касаясь его. Арендуйте Range Rover Vogue в Мюнхене, чтобы сделать свою поездку безупречной.

Садитесь в роскошный салон BMW M5

BMW M5 — это полноразмерный 4-дверный 5-местный автомобиль. В нем установлен 4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8, мощность которого составляет 600 л/с. Опции включают систему полного привода и интеллектуальную систему Central Intelligence Unit. Эта модель разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Большое значение уделяется безопасности, системы помощи водителю включают уведомление о выезде с полосы движения, а также систему контроля слепых зон.

Арендуйте BMW M5 в Милане, этот автомобиль идеален для семейного отпуска в Ломбардии.

Окажитесь в центре внимания с Mercedes S-Class

Mercedes S-Class — это роскошный полноразмерный 4-дверный седан, рассчитанный на 5 человек. В этом престижном автомобиле установлен 4,6-литровый двигатель V8, который позволяет ему разгоняться до 249 км/ч. Эта флагманская модель поражает своим стилем и элегантностью, она идеальна для роскошной поездки по острову Ибица. Салон разбудит все ваши чувства с помощью системы контроля уровня комфорта, ароматов, цветов, а также сидений с функцией массажа. А системы помощи водителю позволят построить удобные маршруты.

Ferrari GTC4Lusso, от которой захватывает дух

Если вы хотите арендовать первоклассный автомобиль, вам стоит обратить внимание на Ferrari GTC4Lusso. Мы с радостью доставим ваш Ferrari GTC4Lusso в Рим. Ее низкий изысканный силуэт прекрасно сочетается с полным приводом, который обеспечивает отличную динамику. Роскошные кожаные сиденья рассчитаны на четырех взрослых, при этом предусмотрено достаточно места для ног. Испытайте в деле свои навыки вождения, ведь в этом автомобиле установлен двигатель с 12-ю цилиндрами, который позволяет разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Куда отправиться за рулем представительского автомобиля

Флоренция

Арендовать BMW M5 во Флоренции очень просто. Наша команда встретит вас в любом удобном месте. Начните свое путешествие с потрясающей Академии изящных искусств, где находится знаменитая статуя Давида. Затем отправляйтесь в галерею Уффици, это музей мирового уровня, где находится картина «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли. Не забудьте полюбоваться кафедральным собором Санта-Мария-дель-Фьоре. Если вы в хорошей форме, то можете подняться по 464 узким ступенькам и увидеть потрясающие панорамные виды города. А любителям моды непременно стоит посетить музей Gucci, где можно поближе познакомиться с историей этой легендарной компании.

Флоренция находится в самом центре Тосканы, она известна своей историей, искусством, свежими продуктами и чудесными пейзажами. Также вы можете отправиться в Сиену и погулять по ее прекрасным средневековым улицам. Сделайте привал, чтобы посмотреть виноградник Кьянти, взять экскурсию и заглянуть на дегустацию. Здесь вы можете узнать о выращивании, сборе и старинных методах изготовления вин.

Рим

Рим — это потрясающий старинный город, полный чудес тысячелетней давности. Кроме того, это центр искусств, отменной кухни и бурной ночной жизни. Арендуйте Ferrari GTC4Lusso для романтического отпуска. Проведите день в Ватикане, это самое маленькое государство в мире. Там вы найдете бесценные произведения искусства, богатую историю и религиозные артефакты. Посмотрите на швейцарских гвардейцев, одетых словно солдаты эпохи Возрождения. Непременно загляните в музеи Ватикана и знаменитую Сикстинскую капеллу. Насладитесь атмосферой на площади Святого Петра, а потом утолите голод фирменной пиццей в ресторане Pizzarium.

Затем вы можете в полной мере испытать скорость вашей Ferrari GTC4Lusso, отправившись на виллу Адриана, которая находится в 23 км к востоку. Когда-то это место служило убежищем императора Адриана, здесь вы найдете александрийские сады, храмы и дворцы. Погрейтесь на солнышке на Григорианской вилле, а потом полюбуйтесь старинным римским храмом. А потом отправляйтесь обратно в Рим, чтобы поужинать в знаменитом ресторане Osteria Chiana. Выбирайте столик на открытой площадке и попробуйте котлеты из баранины с артишоками, а на десерт закажите тирамису.

Мы также рады предложить вам аренду представительских автомобилей в Женеве, Берлине и Монте-Карло. Чтобы получить больше информации, обратитесь в нашу службу поддержки, мы будем рады вам помочь.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Europe Luxury Cars

Rent Executive Cars in Europe

Rent an executive car for your Europe road trip

Drive a style and classy model in Europe - we have an exclusive fleet of executive cars for both business and leisure trips. For the family, an Audi S5 sedan or a sophisticated BMW M5 offers ample space with cutting-edge technology and Driver Assist Features. For a romantic get-away, how about a sensational Ferrari GTC4Lusso in a shiny red? Our Meet and Greet team will find you at a location that suits your travel plans. Let us meet you at the airport, cruise port, seaside villa or luxury hotel. Car rental has never been easier.

Read more
Reviews
review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Debbie C
“The Experience was amazing"

Europe Luxury Cars were professional from the start, I received an email within five minutes of...

review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Europe Executive Car Rentals

Mercedes S-Class

Mercedes S-Class Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
BlueTEC V6
BHP
254
0-100 km
6.8 sec
Top speed
249 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Range Rover Vogue

Range Rover Vogue Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
5.0L V8
BHP
375
0-100 km
6.5 sec
Top speed
210 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.0L V12
BHP
470
0-100 km
5.3 sec
Top speed
303 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

BMW M5

BMW M5 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4.4 L V8
BHP
560
0-100 km
4.4 sec
Top speed
306 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Audi S5

Audi S5 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4.2 L V8
BHP
349
0-100 km
5.0 sec
Top speed
249 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Ferrari FF

Ferrari FF Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.3L V12
BHP
651
0-100 km
3.7 sec
Top speed
335 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Jaguar XJ

Jaguar XJ Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
2 L
BHP
251
0-100 km
7.9 sec
Top speed
241 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Ramp up your Audi experience with an Audi S5

If you love Audi, you need to rent the new Audi S5, available as a 2-door coupé and a seductive 2-door drop-top cabriolet. Both have seating for 4 people, a 349-hp V-6 powertrain and standard Quattro all-wheel drive. The Audi S5 suits all driving styles with Drive Modes ranging from relaxed cruising to responsive high-speed. Rent an Audi S5 in Florence for a sensational road trip. 

The Range Rover Vogue is ideal for a family

Are you visiting Munich with the family? The luxurious Range Rover Vogue is a full size 4-door 5-seater SUV with a superbly comfortable interior. It features a 4.4-Litre Diesel engine and 8-speed transmission. The Vogue offers a luxurious drive with Three-zone Climate Control. Driver Assist features include Terrain Response and Surround Camera System. Loading luggage is a breeze with the Powered Gesture Tailgate that opens without you touching the vehicle. Make the most of your visit with a Range Rover Vogue hire in Munich

Enjoy the sophisticated BMW M5 saloon

The BMW M5 is a full size saloon with 4 doors and 5 seats, powered by a 600hp 4.4-litre twin-turbocharged V8 engine. Features include All-Wheel drive system and Central Intelligence Unit. This model unleashes 0 to 100 km/h in just 3.4 seconds. Safety is at the top of list with Driver Assist Features that include lane-departure warning and blind-spot monitoring. Drive a BMW M5 in Milan, the perfect family car to explore the sights of Lombardy. 

Attract attention in a Mercedes S-Class

The Mercedes S-Class is a full-size luxury 4-door sedan with seating for 5 people. This prestigious car is powered by a 4.6-Litre V8 engine that reaches top speeds of 249 km/h. Drive a flagship model that oozes style and grace, ideal for a luxurious road trip in Ibiza. The cabin invigorates your senses with ENERGIZING comfort control, scents, colours and massaging seats. Driver Assist Features intelligently decide on the best routes. 

Rent a breathtaking Ferrari GTC4Lusso

When you demand to drive a superb car, the Ferrari GTC4Lusso offers an unforgettable experience. Let us arrange a Ferrari GTC4Lusso for you in Rome. With low, sleek seductive lines, it combines a 4-wheel drive with a 4-wheel steering system for a formidable performance. There is seating for four adults in plush leather seats with ample legroom. Test your driving skills – the engine roars with the power of 12 cylinders and sprints from 0 to 100 km/h in 3.4 seconds. 

Fabulous destinations to hire an executive car

Florence  

Renting a BMW M5 in Florence is easy. Our Meet and Greet team will find you at any location that suits you best. Start your trip by visiting the amazing Accademia Gallery to view the famous Status of David. Then head off to Galleria degli Uffizi, a world class fine arts Museum that hosts 'The Birth of Venus' by Sandro Boticelli. Visit the magnificent Duomo di Firenze and be awed at the architecture. If you are fit enough, climb the 464 narrow steps to see panoramic views of the city. Fashion lovers cannot miss the Gucci Museum which tells the iconic story of Gucci. 

Florence lies in the centre of the magnificent region of Tuscany, bursting with history, art, fresh produce and beautiful landscapes. Set off on a drive to Siena, which will delight with its medieval streets. Stop en-route to visit a Chianti vineyard and enjoy a tour and a tasting session, while you learn about growing, harvesting and age-old wine preparation techniques.  

Rome 

Rome is a stunning ancient city filled with wonders that date back thousands of years. It is also a centre of arts, culture, fabulous food and a buzzing nightlife. Rent your Ferrari GTC4Lusso for a romantic get-away. Spend a day at the Vatican City, the smallest state in the world. It is filled with priceless art, fascinating history and religious passion. See the Swiss Guards dressed up like renaissance-style soldiers. Then visit the Vatican Museums and the famous Sistine Chapel. Soak up the atmosphere in St Peters Square and restore your energy with pizza al taglio and a drink at the Pizzarium.

Enjoy the speed of your Ferrari GTC4Lusso on a trip to Hadrian's Villa, about 23 km east. Constructed as a get-away for the Emperor Hadrian, it offers an Alexandrian garden, temples and massive palaces. Soak up the sun in the Parco Villa Gregoriana and admire the ruins of an ancient Roman temple. Head back to Rome for dinner at the famous Osteria Chiana. Try the breaded lamb cutlet served with fried artichokes, followed by a serving of tiramisu, while relaxing in the beautiful outdoor garden. 

We also offer executive cars in Geneva, Berlin and Monte Carlo. Give our friendly team a call for more information. 

Explore our fleet

View Our Clients

The Dictator logo
The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.

Top Gear logo
Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.