Europe Luxury Cars

Прокат Rolls-Royce в Европе

Самые роскошные модели для тех, кто может их себе позволить

Компания Rolls-Royce олицетворяет элегантность, изысканность и высокий класс. Садитесь за руль автомобиля для избранных. Если в ваш образ жизни вписывается лишь самое лучшее, то Rolls-Royce для вас. В нашем автопарке представлен сенсационный Rolls-Royce Wraith, это самый мощный и динамичный Rolls-Royce в истории. Также мы рады предложить вам Rolls-Royce Dawn, это эксклюзивный кабриолет, созданный для бесшумной езды. Вам непременно стоит испытать его в деле. Элитные модели Rolls-Royce подойдут для путешествий по югу Франции, отпуска в Италии или конференции в Женеве.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Обязательно вернусь"

Отличные впечатления. Хорошее соотношение цены и качества. Не пришлось терять время на стойке проката. Отличная служба...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Европа: Rolls-Royce в аренду

Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn
Технические характеристики
Двигатель
6.6 L V12
Мощность (л/с)
563
0–100 км
4.3 сек.
Макс. Cкорость
250 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Rolls Royce Cullinan

Rolls Royce Cullinan
Технические характеристики
Двигатель
6.75 L V12
Мощность (л/с)
608
0–100 км
5.0 сек.
Макс. Cкорость
250 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Rolls Royce Phantom

Rolls Royce Phantom
Технические характеристики
Двигатель
6.75 L V12
Мощность (л/с)
453
0–100 км
5.7 сек.
Макс. Cкорость
240 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Rolls Royce Ghost

Rolls Royce Ghost
Технические характеристики
Двигатель
6.6 L V12
Мощность (л/с)
570
0–100 км
5.0 сек.
Макс. Cкорость
249 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Rolls Royce Wraith

Rolls Royce Wraith
Технические характеристики
Двигатель
6.6 L V12
Мощность (л/с)
624
0–100 км
4.6 сек.
Макс. Cкорость
299 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Выбирайте Rolls-Royce Phantom ручной сборки

В этом роскошном 4-дверном 4-местном седане ручной сборки установлен двигатель V-12 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 563 л/с, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Суперкар Rolls-Royce может похвастаться роскошной отделкой, современными опциями и неповторимыми ходовыми качествами. Его декадентский дизайн называют «архитектурой роскоши». Алюминиевая конструкция автомобиля оснащена пневмоподвеской, которая гарантирует плавность хода. Салон напоминает роскошный номер отеля, с кожаными ремнями, деревянной отделкой и незаметными электронными дисплеями. Свяжитесь с нами, если хотите арендовать Rolls-Royce Phantom для поездки по Милану.

Почувствуйте тишину за рулем Rolls-Royce Ghost

Мало что может сравниться с наслаждением от поездки за рулем этой красивой и мощной британской модели. Полноразмерный 4-дверный седан Rolls-Royce Ghost рассчитан на 5 человек. В нем установлен 6,6-литровый двигатель V12 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP90. В числе его опций интеллектуальная подвеска Ghost Intelligent Suspension, пневморессоры Phantom и задний привод, который обеспечит вам идеальную поездку по Женеве. Салон вручную обшит тончайшей кожей, а все современные технические устройства располагаются так, чтобы не отвлекать внимания от атмосферы в салоне.

Арендуйте роскошный Rolls-Royce Wraith

Если вы мечтаете о динамичном, но роскошном автомобиле, позвольте предложить вам Rolls-Royce Wraith Coupe в Милане. Этот потрясающий 2-дверный 4-местный автомобиль самый мощный в линейке моделей Rolls-Royce. В нем установлен двигатель V12, мощность которого составляет 624 л/с. Салон отделан первоклассным деревом и кожей, что наполнит вашу поездку роскошью. Передние сиденья оснащены электроприводом и могут регулироваться в 8 направлениях. В них предусмотрены функции электрической регулировки наклона, изменение положения подушки и массажа. Система контроля устойчивости, боковые противоударные балки и система экстренной помощи обеспечит вашу полную безопасность в поездке.

Поездка с ветерком на Rolls-Royce Dawn

Присоединяйтесь к миру богатых и знаменитых. В кабриолете Rolls-Royce Dawn установлен 6,6-литровый двигатель Twin-Turbo V12. Этот эксклюзивный 2-дверный автомобиль рассчитан на 4 человек. Он отличается непревзойденными ходовыми качествами, невероятным стилем и потрясающей роскошью. Современная звукоизоляция делает шикарный салон по-настоящему тихим и атмосферным. Четырехзонный климат-контроль обеспечит идеальную температуру при любой погоде. Водитель оценит поворотно-телескопический руль и современные опции помощи при вождении. Только представьте, как вы колесите по Ницце за рулем Rolls-Royce Dawn или отправляетесь в казино Монте-Карло…

Элитный внедорожник Rolls-Royce Cullinan

Хотите окружить себя роскошью? Модель Cullinan — это первый полноразмерный внедорожник класса «люкс», оснащенный двигателем V12 с двойным турбонаддувом. Кроме того, здесь установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP. Этот автомобиль выглядит монументально. Решетка радиатора Parthenon изготовлена из нержавеющей стали и отполирована вручную. Лазерные фары с матовой отделкой добавляют образу воинственности. Эта модель названа в честь самого крупного из когда-либо найденных алмазов, и вы можете испытать ее в деле. Захотели сделать остановку, чтобы полюбоваться видами юга Франции? Просто нажмите кнопку и из багажника появится пара роскошных сидений и коктейльный столик.

Арендуйте Rolls-Royce в этих элитных местах

Италия

Прокатитесь по прекрасным пригородам Тосканы и узнайте о том, как делают всемирно известное вино Кьянти. Тоскана располагается в самом сердце Италии, поэтому она идеальна для путешествий. Садитесь за руль своего Rolls-Royce Wraith и отправляйтесь знакомиться с этим невероятным местом. Загляните во Флоренцию, где ценители искусства будут очарованы статуей Давида, созданной самим Микеланджело. Она находится в Академии изящных искусств. А потом, отправляйтесь в Пизу, чтобы сделать селфи на фоне легендарной Пизанской башни. Прокатитесь по великолепному побережью с голубой водой и белоснежным песком. Загляните на пляж Версилия, который стоит в окружении скалистых утесов. А потом отправляйтесь в путь по живописным средневековым деревушкам с чудесными аббатствами. А затем скорее на дегустацию вин! Сделайте остановку у завода Fattoria Viticcio. Это семейная винодельня, где каждый день проходят дегустации. Полюбуйтесь прекрасными виноградниками, послушайте о том, как делают легендарные вина и выпейте бокал, любуясь закатом.

Юг Франции

Rolls-Royce Cullinan идеален для путешествия по легендарному Лазурному берегу. Закажите доставку этого автомобиля на свой роскошный курорт, а потом отправляйтесь открывать для себя невероятные пейзажи, вековые традиции, всемирно известные вина и вкуснейшие блюда местной кухни. Арендуйте Rolls-Royce Cullinan в Марселе, это второй по величине город Франции. Не забудьте сделать остановку в Арле, чтобы полюбоваться потрясающими римскими руинами. Испытайте ваш автомобиль в деле, поднявшись в город Бриансон, располагающийся на высоте 1326 метров, это самый высокий город Франции.

Надевайте лучшее и присоединяйтесь к компании богатых и знаменитых в очаровательном и баснословно дорогом приморском городе Канны. А потом полюбуйтесь Ниццей, сидя в кафе на знаменитой набережной, наблюдая за тем, как протекает местная жизнь. Не забудьте купить здесь оливковое масло, оно тут лучшее в мире. Попробуйте потрясающие вина Côteaux d'Aix, Palette и Gigondas. А дамам непременно стоит посетить Грасс, это парфюмерная столица мира. Сделайте остановку у завода Fragonard Factory, там можно пойти на экскурсию и купить образцы духов. А для любителей лыжного спорта есть Французские Альпы с горнолыжными курортами для новичков и профессионалов. А если вы не любите высоту, то можете полюбоваться прекрасным ущельем реки Горж дю Вердон, где можно отправиться на пешую прогулку или прокатиться в окружении высоких известняковых скал.

Наши эксклюзивные модели Rolls Royce также доступны для аренды в Женеве, Милане и Мюнхене.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Europe Luxury Cars

Rent Rolls-Royce in Europe

Ultra-luxurious models for the super-wealthy

The Rolls-Royce brand name defines elegance, sophistication and class. Drive a car that only a rare few ever get to experience. When your lifestyle demands nothing less than the best, a Rolls-Royce is the car of choice. Our rental fleet offers the sensational Rolls-Royce Wraith, known as the ‘most powerful and dynamic Rolls-Royce in history’. We also offer the Rolls-Royce Dawn, an exclusive convertible built for a drive so silent, you have to experience it to know it. Whether you are touring the south of France, enjoying a vacation in Italy, or heading to Geneva for a business conference, let us recommend an elite Rolls-Royce model for you.

Read more
Reviews
review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Excellent Service"

I really liked the service and the car. I would love to deal with your company...

review author avatar
Richard Dermody
“Outstand, Excellent....Thank you"

I normally only deal with the luxury collections from the two 'major' car rental companies. However,...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Europe Rolls-Royce Rentals

Rolls Royce Dawn

Rolls Royce Dawn Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.6 L V12
BHP
563
0-100 km
4.3 sec
Top speed
250 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Rolls Royce Cullinan

Rolls Royce Cullinan Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.75 L V12
BHP
608
0-100 km
5.0 sec
Top speed
250 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Rolls Royce Phantom

Rolls Royce Phantom Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.75 L V12
BHP
453
0-100 km
5.7 sec
Top speed
240 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Rolls Royce Ghost

Rolls Royce Ghost Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.6 L V12
BHP
570
0-100 km
5.0 sec
Top speed
249 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Rolls Royce Wraith

Rolls Royce Wraith Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.6 L V12
BHP
624
0-100 km
4.6 sec
Top speed
299 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Drive a handcrafted Rolls-Royce Phantom

Handcrafted luxury 4-door 4-seater saloon, powered by a 563-hp twin-turbo V-12 engine paired with an eight-speed automatic. This superb Rolls-Royce supercar drips in luxurious finishes, cutting edge technology and a commanding sense of presence. The decadent design, known as the Architecture of Luxury, features an aluminium structure that sits atop an air suspension for heavenly comfort. The cabin resembles a luxurious hotel suite with lashings of leather and wood and discreetly hidden electronic displays. Contact us to rent your Rolls-Royce Phantom in Milan.

Experience the silence of the Rolls-Royce Ghost

Very few driving experiences come close to the beauty and power of this British-made model. The full-size saloon Rolls-Royce Ghost features 4 doors and seating for 5. It is powered by a 6.6-Litre V12 engine and an 8-speed 8HP90 automatic transmission. Features include Ghost Intelligent Suspension, Phantom-style air springs and Rear Wheel Drive for a totally charismatic drive in Geneva. The interior is hand-stitched in the finest leather with cutting-edge technology discreetly hidden so as not to detract from the lounge-style ambience of the cabin.

Rent an ultra-luxurious Rolls-Royce Wraith

For sublime luxury and a spirited drive, let us deliver to you a Rolls-Royce Wraith Coupe in Milan. As a distinguished 2-door, 4-seater, this is the most powerful model of the esteemed Rolls-Royce range, driven by a 624hp V12 engine. Travel in complete luxury in a cabin finished in the finest wood and leather. The front seats have 8-Way Power Seats that include Power Recline, Cushion Tilt and Massage. Feel totally safe with Roll Stability Control, Side Impact Beams and Emergency Assist.

Drop the top of a Rolls-Royce Dawn

Live in the exclusive world of the rich and famous. The Rolls-Royce Dawn cabriolet is powered by a 6.6-Litre Twin-Turbo V12 engine. With 2 doors and seating for 4 people, this exclusive model offers a superior drive with its unrivalled beauty, unparalleled craftsmanship and unsurpassed luxury. Sound dampening materials enhance the ultra-silent luxurious lounge-style cabin. Four Zone Climate Control provides the perfect temperature for any weather. For the driver, there is a Tilt And Telescopic Steering Wheel and refined state-of-the-art technology. Imagine yourself driving a Rolls-Royce Dawn in Nice or making a grand arrival at the Monte Carlo Casino….

The Rolls-Royce Cullinan is a super-luxury SUV

Do you demand to be at the cutting-edge of luxury? The Cullinan is the first full-sized all-terrain luxury SUV powered by a twin-turbocharged V12 engine and an 8-speed 8HP automatic transmission. This is a car with monumental presence. The imposing Parthenon grille is fashioned from hand-polished stainless steel. On either side, laser headlights complete with frosted trims add to the warrior look. Drive a model named after the largest diamond ever discovered. Want to stop and admire the view in the south of France? At the press of a button, two luxurious seats and a cocktail table rise up from the luggage compartment.

Drive a Rolls-Royce in these elite locations

Italy

Take a drive through the beautiful Tuscan countryside and learn about world-famous Chianti. Tuscany, located in central Italy makes for a perfect road trip. Take delivery of your Rolls-Royce Wraith and set off to discover the delights of this stunning region. Visit the city of Florence where art lovers will be enthralled to see Michelangelo's David at the Accademia Gallery. Then head off to Pisa for a selfie with the Leaning Tower as a backdrop. Drive along the magnificent coastline offering sparkling blue waters and white sandy beaches. Stop at Versilia beach, where you are surrounded by massive rocky cliffs. Enjoy your stylish drive through picture-perfect medieval villages and scenic countryside dotted with beautiful abbeys.Now for the wine tasting! Stop in at the Fattoria Viticcio. The family-run winery offers daily sessions. Stroll through the magnificent vineyards, listen to a talk on how this iconic wine is made and sip a glass while the sun sets.

South of France

The Rolls-Royce Cullinan is the perfect car to explore the sensational French Riviera. Take delivery at your luxury resort and set off to discover the magnificent scenery, age-old traditions, world famous wines and traditional food. Drive your rented Rolls-Royce Cullinan to Marseille, the second largest city in France. Stop at Arles to see stunning Roman ruins. Test the power of the Cullinan as you climb to Briançon, at an altitude of 1326m, the highest town in France.

Dress up and mingle with the rich and famous at the glamorous, super expensive seaside town of Cannes. Spend some time in Nice, relaxing at a café on the famous waterfront and watching the crowds. Stock up on some olive oil, it is the best in the world. Sample the glorious wines of Côteaux d'Aix, Palette and Gigondas. Ladies – a visit to Grasse, the perfume capital of the world is a must. Stop in at the Fragonard Factory for a tour and buy some samples. For sports lovers, the French Alps has breathtaking ski resorts for beginners and professionals. For those who don’t enjoy heights, the beautiful Verdon Gorges river canyon offers hiking or a drive around the towering limestone cliffs.

We also hire our exclusive Rolls Royce models in Geneva, Milan and Munich.

Explore our fleet

View Our Clients

The Dictator logo
The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.

Top Gear logo
Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.