Europe Luxury Cars

Прокат Jaguar в Европе

tЧудеса мощности автомобилей Jaguar

Автомобили Jaguar известны своей динамичностью и производительностью. Этот стильный бренд давно стал синонимом престижного образа жизни. Мы рады предложить вам Jaguar для отдыха или командировки в Европе. Если вы планируете семейную поездку, то вам подойдет Jaguar XE, там хватит места для всех пассажиров и багажа. А мощный и выразительный Jaguar F-type идеален, чтобы произвести впечатление на деловых партнеров.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

review author avatar
Richard Dermody
“Просто замечательно… Спасибо"

Обычно я сотрудничаю с «крупными» прокатными компаниями, где арендую элитные модели. Но с ними всегда возникали...

review author avatar
Andrew Babbage
“Отличная машина, отличный сервис!"

В компании Europe Luxury Cars просто отличный сервис. Они помогли мне с моим сложным бронированием, которое...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Европа: Jaguar в аренду

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.0L V6
Мощность (л/с)
380
0–100 км
5.8 сек.
Макс. Cкорость
250 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
V6 340
Мощность (л/с)
3
0–100 км
5.1 сек.
Макс. Cкорость
259 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type Convertible Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.0L V6
Мощность (л/с)
335
0–100 км
5.1 сек.
Макс. Cкорость
258 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Jaguar XJ

Jaguar XJ Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
2 L
Мощность (л/с)
251
0–100 км
7.9 сек.
Макс. Cкорость
241 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Вы можете арендовать один из наших автомобилей Jaguar для поездки по Европе. Неважно, прилетаете ли вы в Рим, на Ибицу, в Берлин или Лондон, мы с удовольствием доставим вашу машину в любое удобное для вас место.

Стильный седан Jaguar XE

Jaguar XE — это роскошный 4-дверный седан с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем. Его элегантный салон рассчитан на 4 человек. Динамический контроль устойчивости сделает поездку мягкой и комфортной. Водитель непременно оценит медиасистему Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами с высоким разрешением. Вы можете ехать в обычном режиме или выбрать режим «Dynamic», чтобы в полной мере оценить мощь и звучный рев двигателя.

Арендуйте 2-местный Jaguar F-Type

В купе Jaguar F-Type установлен 5,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP. Максимальная скорость машины составляет 320 км/ч. Этот автомобиль создан для приверженцев эксклюзивного образа жизни, он будет легко и грациозно скользить по дорогам Рима. Водитель непременно оценит современные цифровые опции с многочисленными возможностями настройки. Этот 2-дверный автомобиль рассчитан на 2 человек, а за сиденьями хватит места для ваших дизайнерских чемоданов.

Поездка под открытым небом на кабриолете Jaguar F-Type

Jaguar F-Type — это двухдверный двухместный кабриолет с 3,0-литровым двигателем V6. Его максимальная скорость составляет 312 км/ч, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 4,9 секунды. Кузов F Type отличается плавными соблазнительными линиями кузова.

Он изящно крадется по дороге, но в любой момент готов к стремительному рывку. Ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями придают ему кошачье выражение, а 20-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают внушительный вид. Тканевая крыша усилена синтетическими материалами, которые обеспечивают лучшую шумоизоляцию, при этом ее можно поднять или опустить всего за 12 секунд. Эта модель идеальна для прогулки по Парижу.

Jaguar F-Pace для семейной поездки

Садитесь за руль внедорожника, которые сочетает в себе повседневную практичность, эффектный вид и выразительный спортивный стиль. Элегантная модель F-Pace идеальна для семейной поездки: автомобиль рассчитан на 5 человек и имеет просторный багажник. Это внедорожник, в жилах которого течет кровь гоночной машины. В салоне вы найдете роскошные сиденья, обтянутые перфорированной кожей Windsor с фирменным ромбовидным узором Jaguar. Двигатель порадует вас мощностью и отзывчивым управлением. Также к особенностям автомобиля стоит отнести уникальную конфигурацию складывания задних сидений, проекционный дисплей и медиасистему InControl.

Арендуйте Jaguar в одном из этих невероятных городов

Гамбург

Гамбург находится на самом севере Германии, это второй по величине город страны. Он славится богатой морской историей и знаменитым рыбным рынком. Здесь повсюду вода, так что отправляйтесь к морю или займитесь спортом на реке Эльба, прокатитесь на лодке или посмотрите достопримечательности. Арендуйте Jaguar F-Pace и отправляйтесь на легендарный рыбный рынок. Не забудьте поставить будильник, чтобы не проспать лодки со свежим уловом и продавцов в доках. Впрочем, здесь можно найти не только рыбу. Здесь также есть прекрасные фарфоровые кувшины, домашние колбаски, фрукты и цветы. Послушайте выступления местных групп, которые играют музыку в стиле джаз, кантри и фолк.

В часе езды отсюда находится сказочный город Любек. Это очаровательное место с более чем тысячелетней историей и Старым городом, который располагается на картинно-красивом канале. Обязательно полюбуйтесь на Хольстентор, это прекрасные городские ворота из красного кирпича. Они были построены еще в 1464 году. На них есть двухконечные цилиндрические башни, которые склоняются вниз, создавая невероятную картину.

Познакомьтесь с Гамбургом за рулем комфортного Jaguar F-Pace и порадуйте себя поздним пикником в зеленых садах городского парка Planten un Blomen. А в завершении дня вы можете посмотреть зрелищный светомузыкальный концерт у озера.

Ивиса (Ибица)

Ивиса или Ибица — это потрясающий балеарский остров в Средиземном море. Сюда приезжают любители вечеринок со всего мира. Арендуйте сенсационный кабриолет Jaguar F-Type для путешествия по острову. Здесь вы можете веселиться до утра или, наоборот, отдохнуть в тихой деревне, заняться йогой, искупаться на пляже и полюбоваться песчаными бухтами.

Закажите доставку вашего автомобиля на Ибице, а потом отправляйтесь в старинный город Дальт Вилла, где вас ждут мощеные улочки и массивная крепость. А потом отправляйтесь по живописному побережью в город Кала Лонга. Там вы найдете потрясающий пляж, к которому ведут узкие извилистые дороги с невероятными видами.

Также вы можете отправиться вдоль прекрасного побережья в порт Сан-Мигель, который когда-то был лишь небольшой рыбацкой деревушкой. Теперь здесь находится невероятный курорт в окружении высоких скал.

Остановитесь в отеле Platja Port d’es Torrent, который получил свое название в честь потоков, начинающихся на склонах горы Са Талаиасса.

А потом оденьтесь понаряднее и отправляйтесь в город, чтобы повеселиться в легендарном клубе Club Pacha.

Мы также рады предложить вам аренду автомобилей Jaguar в Берлине, на Мальорке, в Лондоне, Париже, Риме и Флоренции. Наша команда всегда рада помочь вам.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Europe Luxury Cars

Rent Jaguar in Europe

Discover the art of performance in a Jaguar

Jaguar is known for driving exhilaration and efficiency. This stylish brand defines your upmarket and demanding lifestyle. Let us suggest a Jaguar for your leisure or business trip in Europe. For a family trip, the Jaguar XE offers ample space for passengers and luggage. The Jaguar F-type is agile, distinctive and powerful, perfect to impress business associates. 

Read more
Reviews
review author avatar
Debbie C
“The Experience was amazing"

Europe Luxury Cars were professional from the start, I received an email within five minutes of...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Jaguar Rental Locations in Europe

Europe Jaguar Rentals

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.0L V6
BHP
380
0-100 km
5.8 sec
Top speed
250 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
V6 340
BHP
3
0-100 km
5.1 sec
Top speed
259 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type Convertible Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.0L V6
BHP
335
0-100 km
5.1 sec
Top speed
258 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Jaguar XJ

Jaguar XJ Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
2 L
BHP
251
0-100 km
7.9 sec
Top speed
241 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Our Jaguar fleet is available to rent throughout Europe. Whether you want to explore Rome, Ibiza, Berlin or London, we will deliver your model of choice to the location that suits you best.

The Jaguar XE is a stylish sedan

The Jaguar XE is a luxury 4-door sedan, powered by a 2.0-litre turbocharged four-cylinder engine. It offers an elegant cabin with seating for 4 people. The drive is smooth and comfortable with Dynamic Stability Control. The driver will be thrilled with the Touch Pro Duo infotainment system that includes two high-resolution touch screens. Drive in Normal Mode or Dynamic Mode if you want a dash of power and a delightful growl of the engine. 

Rent a 2-seater Jaguar F-Type                                      

The Jaguar F-Type Coupe features a 5.0-litre supercharged V8 engine and an 8-speed ZF 8HP automatic transmission that attains top speeds of 320km/h. Designed for those with an exclusive lifestyle, the stunning Jaguar F-Type will glide along the roads of Rome with effortless speed and grace. For the driver, the latest model features new digital instruments with many levels of customisation. This sensational 2-door will seat 2 people and offers space behind the seats for a set of designer luggage. 

 Open-air experience in a Jaguar F-Type Convertible

The Jaguar F-Type 2-door 2-seater convertible is powered by a 3.0-Litre V6 engine that reaches top speeds of 312 km/h and sprints from 0 to 100 km/h in 4.9 seconds. The F-Type convertible is sleek and sexy, with flowing lines. It hugs the tar and is ready to sprint at a moment’s notice. Xenon headlights with LED signature Daytime Running Lights offer a feline look and the sleek 20" alloy wheels accentuate the imposing appearance. The lightweight fabric roof is enhanced with a synthetic fabric to reduce noise and can be dropped or raised in only 12 seconds. A great model to show your style in Paris. 

Choose a Jaguar F-Pace for a family vacation

Drive a 4x4 that offers a unique combination of everyday practicality, efficiency and a distinctive, sporting style. The elegant and athletic F-Pace is perfect for a family road trip, with seating for 5 people and loads of space for luggage. This is an SUV with the DNA of a sports car. The interior of the cabin delights with perforated Windsor leather seats and the iconic Jaguar lozenge pattern. The engine is powerful and responsive. Features include a unique rear seat folding configuration, Head-up Display and InControl Multimedia System.

We rent Jaguars in the world’s most famous cities

Hamburg

Hamburg, in the far north of Germany, is its second largest city offering a rich maritime history and a famous fish market. Water is all around, choose the sea or the Elbe river for sports, boating and site seeing. Take delivery of your Jaguar F-Pace and set off to see the legendary Fischmarkt. Set your alarm clock for very early, so you don’t miss the boats unloading their fresh catch and the fisherman bargaining on the docks. Fish is not the only offering you will find here. Buy porcelain jugs, homemade sausages, fruit and flowers. Listen to live bands performing jazz, country and folk music. 

Then enjoy a one hour drive to the fairytale town of Lubeck. It is an enchanting venue with over one thousand historic buildings and an Old Town set on a picture-postcard canal. You can’t miss the Holstentor, the charming red-brick city gate, built in 1464. it has twin pointed cylindrical towers that sag and lean inwards, creating a fascinating scene. 

Drive back to Hamburg in your comfortable Jaguar F-Pace and enjoy a late picnic lunch in the beautiful green gardens of the Planten un Blomen, an inner-city park. End your day watching a spectacular musical water-light concert on the lake. 

Ibiza 

Ibiza is a stunning Balearic island in the Mediterranean Sea where the movers and shakers of the world go to party. Explore in your sensational Jaguar F-Type Convertible. You can party all night or, alternatively, enjoy quiet villages, yoga retreats, beautiful beaches and sandy coves. 

Take delivery of your car in Ibiza City and visit the Dalt Vila, a cobbled street town surrounded by a massive walled fortress. Drive along the scenic east coast to the town of Cala Llonga. It offers a magnificent beach reached via a series of narrow winding roads with breathtaking views. 

Cruise along the scenic coastline to Port San Miguel, once a small fishing port, now a stunning resort surrounded by towering cliffs. Stop in at Platja Port d’es Torrent which gets its name from the seasonal torrents that originate on the slopes of Sa Talaiassa. Head back to the city and get dressed up for a night of partying and dancing at the iconic Club Pacha. 

We also offer Jaguar models in Berlin, Mallorca, London, Paris, Rome and Florence. Our friendly team is ready to suggest a car for you. 

Explore our fleet

View Our Clients

The Dictator logo
The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.

Top Gear logo
Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.