Прокат Mini Countryman

Mini Countryman 1
Mini Countryman 2
Mini Countryman 3
Mini Countryman 4

Технические характеристики

Двигатель
1.6L V4
Мощность (л/с)
122
0–100 км
10.4 сек.
Макс. Cкорость
190 км/ч

Гарантированная доставка этого автомобиля при бронировании

Цена от

€150/В день

Позвоните нам, чтобы сделать заказ

+44 203 8073 827 Оставить заявку
Отзывы
review author avatar
Gerald Jeitler
“Обязательно вернусь"

Отличные впечатления. Хорошее соотношение цены и качества. Не пришлось терять время на стойке проката. Отличная служба...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Richard Dermody
“Просто замечательно… Спасибо"

Обычно я сотрудничаю с «крупными» прокатными компаниями, где арендую элитные модели. Но с ними всегда возникали...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Информация о Mini Countryman

До сих пор с любовью вспоминаете времена, когда вы впервые сели за руль своего Mini и получали от своей миниатюрной машинки кучу удовольствия? Время не стоит на месте, вы повзрослели, "возмужал" и ваш любимый автомобиль. Теперь вы сможете повторить опыт вождения культовой марки в абсолютно новом виде - Mini Countryman. Он стал настолько просторен, что сможет вместить подросшее семейство, при этом может похвастаться изрядной ловкостью и потрясающим сцеплением с дорогой. Так почему бы не прокатиться и развлечься?

Countryman - супер компактный 4-дверный кроссовер SUV с 4 сидениями, что делает его идеальным для поездок всей семьей. Он оснащен 1,6-литровым двигателем V4, по максимуму разгоняется до 175 км/ч и обладает мощностью 98 л.с. Вы останетесь в восторге от его нескучного экстерьера! 16-дюймовые стальные диски, хромированное обрамление решетки радиатора и хромированная выхлопная труба мгновенно обращают на себя внимание, а рейлинги на крыше несут за собой практичную функцию дополнительного багажного пространства для длительных поездок.

Для особо труднопроходимых дорог система полного привода снабжена электрогидравлическим дифференциалом, который передает большее количество мощности на передние либо задние колеса, в зависимости от конкретной ситуации. В нормальных дорожных условиях мощность двигателя передается равноценно всем колесам. Но, выезжая на бездорожье, до 100% всей силы идет именно на задние колеса.

Интерьер отделан классическим материалом Cosmos в ошеломительном, черном как сажа цвете. Больший круглые рычаги датчиков и переключатели придают салону некую причудливость. Хромированная облицовка воздухозаборников и циферблаты в антрацитовом цвете - еще одна яркая находка дизайнеров. Главе семейства понравится DAB радио и цветная навигационная система. Медиа система с Bluetooth, беспроводной подзарядкой, системами Mini Navigation XL и Mini Connected XL доставят удовольствие младшим членам семьи. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы позволяет управлять смартфонами и предоставляет доступ к интернет сервисам; аудиосистема окутает вас мощным и чистым звуком.

Арендуйте классный и непохожий на других Mini Countryman на время своего следующего семейного путешествия. Испытайте абсолютно новые эмоции за рулем культовой марки!

Похожие автомобили

Audi Q7

Audi Q7 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.0 L V6
Мощность (л/с)
225
0–100 км
8.4 сек.
Макс. Cкорость
250 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Audi Q5

Audi Q5 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
2 L
Мощность (л/с)
248
0–100 км
6.5 сек.
Макс. Cкорость
210 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6 L W12
Мощность (л/с)
600
0–100 км
4.0 сек.
Макс. Cкорость
300 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Mini Countryman Rental

Mini Countryman 1
Mini Countryman 2
Mini Countryman 3
Mini Countryman 4

Vehicle Specifications

Engine
1.6L V4
BHP
122
0-100 km
10.4 sec
Top speed
190 km/h

Guaranteed delivery of this car upon booking

Price starting from

€150/Per Day

Call us to make reservation

+44 203 8073 827 Get a quote
Reviews
review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Mini Countryman info

Do you have fond memories of your first little Mini, that felt as if you were driving a go-kart but was loads of fun? Time has moved on, but you can re-capture those iconic feelings with the all-new Mini Countryman. Now, it is spacious enough to accommodate the growing family, but still offers the nifty, ground gripping traction and fun-to-drive spirit.

The Countryman is a subcompact crossover SUV that features 4 doors and 4 single seats, ideal for the family. The engine is a 1.6 L V4 with a top speed of 175 km/h and a feisty 98hp. You will love the fun look of the exterior! Admire the 16" steel rims and the chrome-edged radiator grill. The chrome tailpipe is an eye-catching highlight and the practical roof rails offer extra storage space for long trips.

For those rough and rugged off-roads, the ALL4 all-wheel-drive system includes an electro-hydraulic differential to vary the power distribution from the front to the rear when needed. Under normal driving conditions, 50% of the engine's power goes to the rear wheels. But under extreme conditions, up to 100% goes to the back wheels.

The interior is finished in a classy Cosmos cloth in a stunning carbon black colour. The theme is still quirky with big circular gauges levers and switches. Chrome air-vent trim and anthracite-coloured dials are part of the design. Dad will enjoy the DAB radio and colour navigation system. The media pack will delight the youngsters with enhanced Bluetooth, wireless charging, Mini Navigation XL and Mini Connected XL. The infotainment screen allows touchscreen controls that integrates with smartphones and provides internet-based services and the audio sound system is strong and clear.

Get the vibe and rent a super Mini Countryman for your next off-road family experience. It is fun, quirky, light and nimble!

Similar cars available for rental

Audi Q7

Audi Q7 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.0 L V6
BHP
225
0-100 km
8.4 sec
Top speed
250 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Audi Q5

Audi Q5 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
2 L
BHP
248
0-100 km
6.5 sec
Top speed
210 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6 L W12
BHP
600
0-100 km
4.0 sec
Top speed
300 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info