Прокат Aston Martin DBX

Aston Martin DBX 1
Aston Martin DBX 2
Aston Martin DBX 3
Aston Martin DBX 4
Aston Martin DBX 5
Aston Martin DBX 6

Технические характеристики

Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
542
0–100 км
4.5 сек.
Макс. Cкорость
292 км/ч
Особенности автомобиля
X5
X5

Гарантированная доставка этого автомобиля при бронировании

Цена от

€1350/В день

Позвоните нам, чтобы сделать заказ

+44 203 8073 827 Оставить заявку
Отзывы
review author avatar
Andrew Babbage
“Отличная машина, отличный сервис!"

В компании Europe Luxury Cars просто отличный сервис. Они помогли мне с моим сложным бронированием, которое...

review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Великолепный сервис"

Очень понравился сервис и сам автомобиль. Планирую снова воспользоваться услугами компании и буду рекомендовать ее своим...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Обязательно вернусь"

Отличные впечатления. Хорошее соотношение цены и качества. Не пришлось терять время на стойке проката. Отличная служба...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Информация о Aston Martin DBX

Вам нравятся автомобили Aston Martin? Тогда выбирайте ультрасовременный внедорожник, который стал первым в истории компании Aston Martin. Арендуйте этот потрясающий 5-местный автомобиль и наслаждайтесь новыми потрясающими впечатлениями от поездки. Этот британский автопроизводитель поставлял автомобили Джеймсу Бонду, так что вы окажетесь в хорошей компании.

Внешний вид

Это не просто очередной скучный внедорожник. Передняя часть этой модели Aston Martin отличается агрессивной черной решеткой радиатора с карбоновой отделкой. Посмотрите на обновленные дневные ходовые огни по обе стороны от нее. Они не просто обеспечивают освещение, но также имеют аэродинамические характеристики.

Капот имеет характерные наклонные очертания, которые позволяют воздуху охлаждать двигатель. У автомобиля достаточно большой и регулируемый дорожный просвет. От прочих внедорожников эта модель также отличается гладкими и скульптурными линиями кузова.

Салон

Компания Aston Martin годами исследует дизайн интерьера. В итоге автомобиль отличается потрясающим салоном, где достаточно места для пассажиров сзади, что редкость для внедорожников. Салон обтянут мягкой кожей и отделан натуральным деревом.

Комфорт в поездке обеспечивается настраиваемой системой подсветки, трехзонным климат-контролем, а также подогревом передних и задних сидений, которые обтянуты натуральной кожей, произведенной компанией Bridge of Weir. Передние сиденья оснащены подлокотниками между водителем и пассажиром, которые позволяют индивидуально настроить каждое из сидений.

В автомобиле также установлен 12,3-дюймовый экран с показаниями приборов и 10,25-дюймовая медиасистема. Здесь достаточно много места для хранения багажа, в багажнике хватит места для 7 чемоданов, а задние сиденья раскладываются в пропорции 40:20:40, что обеспечивает еще больше места для вещей. Панорамная стеклянная крыша закрыта роскошной алькантарой. Звук воспроизводится через первоклассную аудиосистему Samsung/Harman. Ее мощность составляет 800 Вт, а в автомобиле располагается 14 динамиков.

Ходовые качества

В модели Aston Martin DBX установлен 4,0-литровый двигатель Mercedes AMG с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 542 л/с, а крутящий момент 516 фунтофутов. Кроме того, автомобиль оснащен девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 292 км/ч.

В этой модели предусмотрено шесть режимов вождения для любой ситуации: GT, Sport, Sport+, Individual, Terrain и Terrain+. Только вам решать, будет ли ваша поездка расслабленной, изысканной или дерзкой! Модель DBX отлично чувствует себя и в городе, легко справляясь с узкими местами. Вы можете регулировать дорожный просвет, а звук двигателя радует слух. Комфорт поездки обеспечивают адаптивные амортизаторы и пневморессоры.

Системы безопасности включают передние и задние парктроники, камеру с обзором на 360 градусов и автоматический дальний свет.

Похожие модели

Полноприводный Bentley Bentayga с передним расположением двигателя — это роскошный 5-дверный внедорожник с мощным 6,0-литровым двигателем W12 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Роскошный салон рассчитан на 4–5 человек.

Также мы рады предложить вам удивительный Lamborghini Urus. Эта модель оснащена 4,0-литровым двухтурбинным двигателем V8, мощность которого составляет 650 л/с. Этот 4-дверный автомобиль рассчитан на 5 человек. К особенностям этой машины стоит отнести полный привод с 6-ю режимами вождения и современные системы помощи водителю.

Похожие автомобили

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4.7 L V8
Мощность (л/с)
440
0–100 км
5.3 сек.
Макс. Cкорость
284 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

BMW X3

BMW X3 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.0 L
Мощность (л/с)
309
0–100 км
5.3 сек.
Макс. Cкорость
245 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Porsche Macan

Porsche Macan Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6 L
Мощность (л/с)
400
0–100 км
4.0 сек.
Макс. Cкорость
266 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin DBX Rental

Aston Martin DBX 1
Aston Martin DBX 2
Aston Martin DBX 3
Aston Martin DBX 4
Aston Martin DBX 5
Aston Martin DBX 6

Vehicle Specifications

Engine
4 L V8
BHP
542
0-100 km
4.5 sec
Top speed
292 km/h
Car Features
X5
X5

Guaranteed delivery of this car upon booking

Price starting from

€695/Per Day

Call us to make reservation

+44 203 8073 827 Get a quote
Reviews
review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Richard Dermody
“Outstand, Excellent....Thank you"

I normally only deal with the luxury collections from the two 'major' car rental companies. However,...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Aston Martin DBX info

Are you an Aston Martin fan? Drive a cutting-edge SUV – the first ever built by Aston Martin. Rent this stunning 5-seater 4-wheel drive vehicle for a new and exciting road experience. After all, this is the British Motor manufacturer that supplied James Bond with his snazzy models, so you are in good company.

The Exterior

This is not another boring chunky SUV. The front defines Aston Martin with a massive aggressive black grille with carbon fiber finishes. Notice the imposing new feature in the form of the daytime running lights, or DRLs, on either side of the grill. These double as indicators and also encircle an aerodynamic duct.

The bonnet has distinctive bonnet blades sloping downwards that allows air to cool the engine. The car sits high off the road and has variable heights. The sculptured bodywork sets this model apart from other SUVs, offering a remarkably sleek look.

The Interior

Aston Martin spent years on research for the design of the interior. It is luxuriously fitted out with ample space for rear seat passengers – not often found in SUVs. Beautiful soft, buttery leather clads the interior combined with natural wood finishes.

For comfort, you have customizable ambient lighting, three-zone climate control and heated front and rear seats. Seats are finished in full-grain Bridge of Weir Leather. Front seats have separate armrests between driver and passenger to allow for fully personalized individual settings.

Upfront is a 12.3-inch screen for the instrument cluster and a 10.25-inch multimedia screen. Storage space is ample with a useful storage area under the central tunnel. The boot offers space for 7 cases and rear seats can drop 40:20:40 for extra space. Open up the view with the full-length panoramic glass roof with a luxurious Alcantara roller blind. Sound is offered via a high-class 800-watt Samsung/Harman stereo system with 14-speakers.

The Drive

The Aston Martin DBX is powered by a Mercedes AMG twin-turbo 4.0-liter V-8 engine that makes 542 horsepower and 516 lb-ft of torque. It pairs with a nine-speed automatic transmission. Acceleration is 0 to 100km/h in 4.5 seconds and top speeds reach 292 km/h.

This model offers six drive modes, GT, Sport, Sport+, Individual, Terrain and Terrain+, allowing you to take on any challenge you desire. Choose to be relaxed and refined or be daring! In the city, the DBX is nifty and able to negotiate tighter spaces with ease. You can raise and lower the ride height to suit your mood, and the growl of the engine is really satisfying. Adaptive dampers and air springs ensure a comfortable ride for passengers.

Key safety features include Standard front and rear parking sensors, 360-degree camera system and standard automatic high-beams.

Similar models

The all-wheel drive, front-engine Bentley Bentayga is a 5-door luxury SUV with a powerful twin-turbo 6.0-litre W12 engine and a 8-speed automatic transmission. It will seat 4 or 5 people in a luxurious cabin.

Also on offer is the astounding Lamborghini Urus. This model wows with a 4.0-Litre V8 bi-turbo engine with a maximum power output of 650hp. It offers 4 doors and seating for 5 people. Features include a 4-wheel-steering, 4-wheel-drive system with 6 different drive modes and Advanced Driver Assistance Systems.

Similar cars available for rental

Maserati GranCabrio

Maserati GranCabrio Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4.7 L V8
BHP
440
0-100 km
5.3 sec
Top speed
284 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

BMW X3

BMW X3 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.0 L
BHP
309
0-100 km
5.3 sec
Top speed
245 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Porsche Macan

Porsche Macan Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6 L
BHP
400
0-100 km
4.0 sec
Top speed
266 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info