Прокат Aston Martin DB11 Volante

Aston Martin DB11 Volante 1
Aston Martin DB11 Volante 2
Aston Martin DB11 Volante 3
Aston Martin DB11 Volante 4

Технические характеристики

Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
503
0–100 км
4.1 сек.
Макс. Cкорость
300 км/ч
Особенности автомобиля
X1
X2+2
X2

Гарантированная доставка этого автомобиля при бронировании

Цена от

€1095/В день

Позвоните нам, чтобы сделать заказ

+44 203 8073 827 Оставить заявку
Отзывы
review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Richard Dermody
“Просто замечательно… Спасибо"

Обычно я сотрудничаю с «крупными» прокатными компаниями, где арендую элитные модели. Но с ними всегда возникали...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Информация о Aston Martin DB11 Volante

Сенсационная модель DB11 Volante — это кабриолет-версия DB11. А вы знали, что она получила свое название в честь скаковой лошади? И это название она оправдывает, как и чистокровный скакун она отличается шармом, элегантностью и невероятной скоростью. Этот автомобиль в полной мере подчеркнет ваш элитный образ жизни. Поверьте, DB11 Volante вас не разочарует!

Внешний вид

Пройдитесь вокруг этого роскошного кабриолета GT, любуясь его низкими линиями кузова. Тканевая крыша состоит из 8-слойного материала, который снижает уровень шума. А складывается она всего за 14 секунд. Узкие наклонные светодиодные фары напоминают прищуренные глаза пантеры, которая преследует свою добычу. Обратите внимание на характерную решетку Aston Martin, которая сливается с передней панелью. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые уже готовы колесить по асфальту.

Салон

А теперь садитесь за руль и оцените стильный роскошный салон. Volante DB11 — это 4-местный автомобиль, но фактически места сзади хватит только для детей. Зато впереди места предостаточно. Фирменный выбитый узор выглядит невероятно шикарно. Приборная панель и двери отделаны декоративной строчкой. Подголовники выдвигаются из сидений, подчеркивая общий стиль. Для водителя здесь предусмотрен экран, на котором можно управлять основными функциями. Сиденье и руль имеют электронные регулировки, кроме того, в сиденье предусмотрены боковые валики для поддержки спины при вождении. Хотите прокатиться с открытым верхом, но на улице прохладно? Поднимите боковые окна, чтобы оградить себя от ветра, а потом включите подогрев сидений, чтобы создать комфортную температуру.

Стоит помнить, что при опускании крыши, она складывается в багажник. Чтобы освободить его, вам придется поднять крышу. Постарайтесь не брать с собой много вещей, ведь возможно вам придется использовать для хранения задние сиденья.

Ходовые качества

Исключительные ходовые качества DB11 Volante обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод. При желании вы можете переключать скорости вручную при помощи подрулевых лепестков. Немного цифр: от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Привод быстрый и отзывчивый, без каких-либо задержек. Даже с опущенной крышей кузов сохраняет свою жесткость, а параметры рулевого управления и ходовые качества остаются неизменными. С поднятой крышей эта модель очень похожа на купе с отличной звукоизоляцией.

Посадка достаточно низкая, а приборная панель располагается относительно высоко, что идеально подходит для открытой трассы. В автомобиле предусмотрены передние и задние парктроники для удобной парковки в ограниченном пространстве и среди бордюров. Также здесь есть парковочная камера с обзором 360 градусов. Отправляйтесь за пределы города на открытую трассу, опустите крышу и ощутите взрыв адреналина, который вам обеспечит этот потрясающий автомобиль.

Похожие модели

Садитесь за руль сказочной 2-местной Ferrari 488 Pista Spider. В ней установлен 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 710 л/с.

Уникальная внешность этой машины мгновенно привлечет к вам внимание. А водителям, которым нравится классическая Ferrari Pista, стоит попробовать ее в кузове кабриолет.

Также в список наших популярных машин входит потрясающая Lamborghini Huracan Performante. Это усовершенствованная версия Huracan, которая стала мощнее, легче и обладает лучшей аэродинамикой. В ней установлен 5,2-литровый двигатель V10 и 7-скоростная коробка передач с двойным сцеплением.

Похожие автомобили

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
5.9 L V12
Мощность (л/с)
470
0–100 км
4.5 сек.
Макс. Cкорость
300 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
5.2 L V10
Мощность (л/с)
518
0–100 км
3.9 сек.
Макс. Cкорость
317 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Ferrari 458 Italia Spider

Ferrari 458 Italia Spider Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4.5L V8
Мощность (л/с)
570
0–100 км
3.4 сек.
Макс. Cкорость
318 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin DB11 Volante Rental

Aston Martin DB11 Volante 1
Aston Martin DB11 Volante 2
Aston Martin DB11 Volante 3
Aston Martin DB11 Volante 4

Vehicle Specifications

Engine
4 L V8
BHP
503
0-100 km
4.1 sec
Top speed
300 km/h
Car Features
X1
X2+2
X2

Guaranteed delivery of this car upon booking

Price starting from

€1100/Per Day

Call us to make reservation

+44 203 8073 827 Get a quote
Reviews
review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

review author avatar
Richard Dermody
“Outstand, Excellent....Thank you"

I normally only deal with the luxury collections from the two 'major' car rental companies. However,...

review author avatar
Debbie C
“The Experience was amazing"

Europe Luxury Cars were professional from the start, I received an email within five minutes of...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Aston Martin DB11 Volante info

The sensational DB11 Volante is the drop-top model of the DB11. Did you know that it was named after a horse? Like a thoroughbred racehorse, this model oozes charm, elegance and breathtaking speed. Drive a car that reflects your high-end lifestyle. The DB11 Volante will not disappoint. 

The Exterior 

Walk around this luxury GT convertible and admire the long, low spear shape. The canvas hood is designed in 8 layers to eliminate noise and folds up neatly into the back in 14 seconds. Slanting slim LED headlamps create the look of a stealthy panther stalking its prey. Notice the familiar Aston Martin grille that blends into the front fascia. The car sits on 20-inch, 10-spoke alloy wheels, ready to burn up the blacktop. 

The Interior

Slip behind the wheel and enjoy the feeling of a luxurious cabin, finished in classy style. The Volante DB11 is a 4-seater, but in reality, only small children will fit comfortably in the back. Sitting in front, however, is exceptionally grand. The signature ‘brogueing’ pattern looks ultra-chic. Ornamental stitching loops around the dash and doors. The headrests rise out from the seats and look so inviting. For the driver, there is a screen display for control of the main functions. Both the seat and the steering wheel are electrically adjustable. The seat offers lumbar and side bolsters for the best driving position. Want to drive top-down in cooler weather? Raise the four side windows to suppress the high-speed wind and heat up your seats to keep off the chill. 

For luggage, the boot has a pop-down compartment into which the roof folds. When the roof is up, it collapses to make more space. Keep your luggage to a minimum, you may have to use the back seats for storage.

The Drive 

The stupendous performance of the DB11 Volante comes from a  Mercedes-AMG-sourced, twin-turbo 4.0-litre V8 paired with an 8-speed automatic gearbox and rear-wheel drive. If you prefer, you can use the steering wheel-mounted paddles to change gear manually. Headline numbers are 0 to 100km/h in 4.1 and top speeds of 300km/h. The drive is breathtakingly fast and responsive with hardly any lag. Even with the roof down, the body remains rigid and the steering and ride don’t change. With the roof up, it feels much like the coupé model, with minimal noise. 

You sit low in the cabin with a relatively high dashboard, ideal for the open road. To manoeuvre around tight spaces and kerbs in the city you have front and rear parking sensors and a 360-degree parking camera. Get out of the city, hit the open road, drop the top and feel the adrenaline rush. 

Similar models

Drive the fabulous 2-seater Ferrari 488 Pista Spider. It wows with a race-derived twin-turbo 3.9-litre V8 with 710bhp. Seductive looks put you in a class of your own. Ferrari drivers who love the classic Pista, have to try the drop-top model. 

Also topping our list of most-sought-after supercars is the stunning Lamborghini Huracan Performante. This is the upgraded version of the Huracan with added power, less weight and improved aerodynamics, powered by a 5.2-Litre V10 and 7-speed Dual Clutch transmission.

Similar cars available for rental

Porsche 911 Carrera S Cabriolet

Porsche 911 Carrera S Cabriolet Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.8 L F-6
BHP
385
0-100 km
4.1 sec
Top speed
299 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Audi R8 Spyder

Audi R8 Spyder Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
5.2 L V10
BHP
518
0-100 km
3.9 sec
Top speed
317 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Ferrari 458 Italia Spider

Ferrari 458 Italia Spider Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4.5L V8
BHP
570
0-100 km
3.4 sec
Top speed
318 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info