Europe Luxury Cars

Прокат McLaren в Европе

Почувствуйте взрыв адреналина за рулем McLaren

Если вы ищете нечто особенное, то попробуйте арендовать сногсшибательный автомобиль McLaren для вашей следующей поездки. Эти британские суперкары изначально были созданы для гоночных треков. А затем производитель выпустил автомобили для обычных дорог. Они созданы для тех водителей, кому чуждо смущение.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Richard Dermody
“Просто замечательно… Спасибо"

Обычно я сотрудничаю с «крупными» прокатными компаниями, где арендую элитные модели. Но с ними всегда возникали...

review author avatar
Andrew Babbage
“Отличная машина, отличный сервис!"

В компании Europe Luxury Cars просто отличный сервис. Они помогли мне с моим сложным бронированием, которое...

review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Европа: McLaren в аренду

McLaren 720S

McLaren 720S Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
710
0–100 км
2.9 сек.
Макс. Cкорость
340 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

McLaren 540C

McLaren 540C Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.8 L V8 Twin Turbo
Мощность (л/с)
533
0–100 км
3.4 сек.
Макс. Cкорость
320 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

McLaren 570S

McLaren 570S Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.7 L V8
Мощность (л/с)
562
0–100 км
3.2 сек.
Макс. Cкорость
328 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

McLaren 675LT

McLaren 675LT Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.7 L V8 Twin Turbo
Мощность (л/с)
666
0–100 км
2.9 сек.
Макс. Cкорость
330 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

McLaren P1

McLaren P1 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.8 L V8
Мощность (л/с)
647
0–100 км
2.8 сек.
Макс. Cкорость
349 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

McLaren 650S

McLaren 650S Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
3.8 L V8 Twin Turbo
Мощность (л/с)
641
0–100 км
3.0 сек.
Макс. Cкорость
333 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

В нашем автопарке есть экзотические модели McLaren, включая McLaren 570S, McLaren 540C, McLaren 675 LT, McLaren 650S и McLaren 720S. Садитесь за руль одной из этих машин, чтобы разогнаться до скорости 320 км/ч.

Если вы оказались в Штутгарте, Цюрихе, Лондоне, Монако, Ницце или Мюнхене, наша команда с радостью доставит выбранную вами модель McLaren в любое удобное место.

Вы за рулем McLaren 570S

Если вы считаете себя страстным водителем, рекомендуем вам McLaren 570S. В этом автомобиле установлен двухтурбинный 3,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 562 л/с. Он обеспечит невероятную скорость, а от его рева по спине бегут мурашки. Начальная модель 570S доступна в кузовах купе, кабриолет и хэтчбек. Каждый из этих автомобилей рассчитан на двух человек и хорош не только на гоночном треке. Прокатитесь по Монако за рулем McLaren 570S, чтобы блеснуть своим стилем. Этот красавец разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,1 секунды.

Испытайте свои водительские навыки с McLaren 540C

Хотя модель McLaren 540C относится к начальному уровню, все же она не для слабонервных. В ней установлен 3,8-литровый двухтурбинный двигатель V-8, мощность которого составляет 533 л/с. От 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,5 секунды. Заниженные гладкие линии кузова приведут вас в восторг, кроме того, он отлично ведет себя на городских дорогах. Комфортные сиденья имеют несколько видов регулировок и систему поддержки спины. Вместо обычных циферблатов в модели предусмотрен TFT-дисплей. А медиасистема IRIS с 4-мя динамиками не позволит вам заскучать, пока вы колесите по Ницце за рулем McLaren 540C.

Невероятный McLaren 675 LT

Гоночная модель McLaren 675 LT предназначена для избранных. За рулем этого автомобиля вас ждут самые невероятные впечатления в жизни. Вы сможете разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость машины составляет 330 км/ч. В этой модели установлен 3,8-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом с дополнительными передачами в режиме Track и более отзывчивым рулевым управлением. Карбоновые сиденья обеспечивают идеальную посадку для водителя. Открывайте двери-бабочки и садитесь за руль. Не забудьте помахать рукой толпе, которая будет провожать вас взглядом в Мюнхене.

McLaren 650S: создан, чтобы впечатлять

Если вы прежде ездили за рулем McLaren 570S, то следующий шаг — это модель 650S. Она выпускается в кузове купе и со складной жесткой крышей, которая раскладывается за 17 секунд. Оба вида кузова оснащены 3,8-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Этот роскошный автомобиль идеален для поездки по Монако. Салон создан в соответствии со стандартами F1. Положите руки на руль, выжмите педаль газа — вперед!

Завораживающий McLaren 720S

Это самая мощная модель McLaren в нашем автопарке. Этот монументальный суперкар создан для тех, кому он по зубам. В последней модели установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с новыми турбинами, головками цилиндров, поршнем и системой выхлопа. Двухгранные двери производят неизгладимое впечатление. Хотите испытать мощь гоночного автомобиля Формулы-1? Арендуйте McLaren 720S для своей поездки по Лондону.

Арендуйте McLaren в одном из этих потрясающих мест

Штутгарт

Штутгарт покорит любого поклонника эксклюзивных автомобилей. Мы доставим McLaren 650S ваш прямо к дверям вашего роскошного отеля, чтобы вы могли отправиться на нем в музей Porsche. Полюбуйтесь коллекцией из более 80 автомобилей, здесь представлены как ранние, так и современные модели. Музей занимает более 5600 м2 и располагается в районе Цуффенхаузен. Еще до того, как вы переступите его порог, вас поразит космический суперсовременный дизайн этого здания. Прогуляйтесь по заводу и поиграйте на интерактивном сенсорном дисплее «Porsche Touchwall». Фанаты автомобилей непременно должны здесь побывать.

А затем снова садитесь за руль вашего роскошного суперкара и отправляйтесь в дворцовый комплекс Вильгельма в Бад-Канштате, где есть огромный зоопарк и ботанический сад. Здесь вы увидите тысячи видов животных и растений, любителям природы это придется по душе. А после прогулки поужинайте в ресторане «Stuttgarter Stäffele», где подают потрясающий луковый суп.

Припаркуйте свой McLaren на видном месте, чтобы все могли им полюбоваться, а потом прогуляйтесь по Замковой площади. Это самая большая площадь Штутгарта, где можно пройтись по эксклюзивным магазинам и понаблюдать за людьми. Здесь также находится известная статуя Меркурия и фонтан. А в центре Дворцовой площади вы найдете Юбилейную колонну со статуей Конкордии, богини гармонии.

Ницца

Арендуйте McLaren 570S в Ницце и окунитесь в атмосферу Ривьеры. Куда бы вы ни направились, этот автомобиль везде будет в центре внимания. Сначала отправляйтесь к замку Ниццы, откуда открывается прекрасный вид на гавань. Вы сможете посмотреть на город с высоты 90 метров. А потом спуститесь в гавань и отправляйтесь в круиз на роскошной яхте по Бэ-де-Анж и Рад-де-Вильфранш.

Прогуляйтесь по узким мощеным улочкам Старого города, полюбуйтесь ежедневным цветочным рынком и необычными бутиками. Ценители искусства обязательно должны посетить музей Матисса, где выставлены работы этого легендарного художника. А потом отдохните на одном из живописных пляжей, только учтите, что местные пляжи обычно галечные, а не песчаные.

Испытайте ваш McLaren 570S в деле, отправившись в Кань-сюр-Мер. Здесь располагается живописная рыбацкая гавань. Двигайтесь по направлению к Грассу, любуясь полями лаванды, которую используют для изготовления духов. Сделайте остановку на исторической фабрике духов Fragonard и загляните на экскурсию. Не забудьте купить пару флаконов для себя. А потом возвращайтесь в Ниццу, чтобы завершить свой день в ресторане «Les Distilleries Idéales», где можно выпить местного пива, наблюдая за тем, как протекает местная жизнь.

Также вы можете арендовать эксклюзивные модели McLaren в Италии, Цюрихе, Лондоне, Монако и Мюнхене.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Europe Luxury Cars

Rent McLaren in Europe

Experience raw adrenaline in a McLaren

If you are looking for a wow-factor and a rush of adrenaline, why not rent a McLaren for your next trip? These supercars manufactured by the British manufacturer were first made for the racetrack. Purpose-built models followed, designed to drive on the roads, for those special drivers who are not shy.

Read more
Reviews
review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Excellent Service"

I really liked the service and the car. I would love to deal with your company...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

McLaren Rental Locations in Europe

Europe McLaren Rentals

McLaren 720S

McLaren 720S Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4 L V8
BHP
710
0-100 km
2.9 sec
Top speed
340 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

McLaren 540C

McLaren 540C Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.8 L V8 Twin Turbo
BHP
533
0-100 km
3.4 sec
Top speed
320 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

McLaren 570S

McLaren 570S Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.7 L V8
BHP
562
0-100 km
3.2 sec
Top speed
328 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

McLaren P1

McLaren P1 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.8 L V8
BHP
647
0-100 km
2.8 sec
Top speed
349 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

McLaren 650S

McLaren 650S Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.8 L V8 Twin Turbo
BHP
641
0-100 km
3.0 sec
Top speed
333 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

McLaren 675LT

McLaren 675LT Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
3.7 L V8 Twin Turbo
BHP
666
0-100 km
2.9 sec
Top speed
330 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

We have an exotic fleet of McLaren models that includes the McLaren 570S, McLaren 540C, McLaren 675 LT, McLaren 650S and the McLaren 720S. Burn up the tar in cars that reach speeds in excess of 320 km/h.

Whether you are in Stuttgart, Zurich, London, Monaco, Nice or Munich, our Meet and Greet team will arrange to deliver the McLaren model of your choice to any location that suits your travel plans.

You have arrived in a McLaren 570S

If you love driving, we recommend the incredible McLaren 570S supercar. It is powered by a 562-hp twin-turbo 3.8 litre V-8 that provides amazing acceleration and sends shivers down your spine with its roar. The 570S is the entry-level model and is available in a coupé, a convertible and a hatch. All have seating for 2 and are amazingly good off the race-track. Cruise along the coastal road with your McLaren 570S to Monaco and show off in style. This beauty sprints from 0 to 100 km/h in 3.1 seconds.

Test your skills in a McLaren 540C

Although it is classed as an entry-level model, the McLaren 540C is not for the faint-hearted. It is powered by a 533hp 3.8 litre twin-turbo V-8 engine that achieves 0 to 100 km/h in just 3.5 seconds. The low, sleek lines will thrill and you can drive it easily on the city roads. Seats are designed for the best driving position with adjustable positions, support and comfort. In front of you is a TFT display that replaces conventional dials. The IRIS infotainment system with 4 speakers provides entertainment as you drive the McLaren 540C around Nice.

Drive the amazing McLaren 675 LT

For the elite few only, the McLaren 675 LT is a supercar designed for the racetrack. This is one of the most focused driving experiences you will ever have. Experience 0 to 100 km/h in just 2.9 seconds and top speeds of 330 km/h. It has a 3.8 litre twin-turbo V-8 engine with the added power of in Track mode gear shifts, and steering with a faster rack. The seats feature a lightweight, carbon shell for the perfect driving position. Open up the butterfly doors, and slide behind the wheel. Make sure you wave at the crowds that have gathered to gawk while heading to Munich.

The McLaren 650S is designed to delight

If you have driven the McLaren 570S, the 650S is a step up. It comes in a 2-seater coupé and a drop-top model with a folding hardtop that tucks up in 17 seconds. Both models are powered by a 3.8 litre twin-turbo V-8 engine. This is an ultra-fun, show-off car to rent in Monaco. The cabin is designed according to F1 standards - grip the steering wheel, hug the tar and get going.

The McLaren 720S is spellbinding

The most powerful McLaren in the fleet. This supercar is monumental and designed for those special drivers who can take up the challenge. The latest model features an upgraded 4.0 litre V-8 engine with new turbos, cylinder heads, piston and exhaust. Dihedral doors create a wow-factor as you step in. Why not experience the power of a Formula 1 racetrack car and rent a McLaren 720S on your next vacation in London?

Our top cities for McLaren rentals

Stuttgart

Stuttgart is a city that will enthral lovers of exclusive cars. Let us deliver your McLaren 650S rental at your luxury hotel in Stuttgart and head to the Porsche Museum. Be inspired by over 80 vehicles ranging from the early years to the present day. The museum occupies over 5600sqm in the Zuffenhausen district. Be amazed even before you enter at the astounding design of the building as it flies out into space in an ultra-modern shape. Take a tour of the factory and play on the interactive 'Porsche Touchwall'. Car lovers cannot miss this.

Drive your supercar to the beautiful Wilhelma Palace, a huge Zoo and Botanical Garden in the suburb of Baden-Württemberg. With thousands of animal and plant species, it is a treat for nature lovers. Enjoy lunch at the Stuttgarter Stäffele, order the onion soup served in a scooped out onion.

Park your McLaren car for all to admire and stroll around the Schlossplatz. It is the largest square in Stuttgart and a fabulous place with exclusive stores for shopping and people watching. See the beautiful Mercury Pillar and the Fountain. In the middle of Palace Square is the Jubilee Column with Concordia, the goddess of harmony.

Nice

Soak up the Riviera vibe and drive to Nice in a McLaren 570S. This stunning car will turn heads no matter where you go. Begin your trip by visiting the Colline du Chateau which overlooks the harbour. It offers a fabulous view from 90m high. Then drive down to the harbour and board a luxury super-yacht for a cruise along the Baie des Anges and Rade de Villefranche.

Stroll around the Old Town and be enchanted by the narrow cobblestone streets, a daily flower market and quaint boutique shops. Art lovers must visit the Musée Matisse to see works by this iconic artist. Relax on one of the scenic beaches, but note that they have little sand and plenty of pebbles.

Test your McLaren 570S on a trip to Cannes. It offers a picture-perfect quaint fisherman's harbour. Continue to Grasse and be awed by the abundance of lavender flowers that are used in the making of perfume. Stop at the historic Fragonard Perfume Factory and enjoy a guided tour. Make sure you buy a few bottles to take home. Drive back to Nice and end your day at Les Distilleries Idéales where sipping a local beer and watching the people makes for a relaxing evening.

We also rent exclusive McLaren models in Italy, Zurich, London, Monaco and Munich.

Explore our fleet

View Our Clients

The Dictator logo
The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.

Top Gear logo
Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.