Europe Luxury Cars

Прокат Tesla в Европе

Позаботьтесь о природе, арендовав Tesla

Электромобили Tesla популярны во всем мире. Все больше водителей делают выбор в пользу экономичных и экологичных автомобилей, которые не вредят планете. Компания Tesla была основана Илоном Маском в Америке, она производит экологичные машины, которые отличаются первоклассным стилем, скоростью и уникальным характером. За рулем такого автомобиля можно колесить по городу или отправиться за его пределы.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Debbie C
“Удивительно хорошо"

Europe Luxury Cars с самого начала удивила своим нас профессиональным подходом. Я получила письмо с расчетом...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Faisal Al Sharqi
“Великолепный сервис"

Очень понравился сервис и сам автомобиль. Планирую снова воспользоваться услугами компании и буду рекомендовать ее своим...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Европа: Tesla в аренду

Tesla Model 3

Tesla Model 3 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
Electric
Мощность (л/с)
0
0–100 км
3.5 сек.
Макс. Cкорость
209 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Tesla Model S

Tesla Model S Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
85kwh
Мощность (л/с)
691
0–100 км
3.2 сек.
Макс. Cкорость
249 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Tesla Model X

Tesla Model X Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
Electric
Мощность (л/с)
0
0–100 км
2.6 сек.
Макс. Cкорость
210 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

В нашем автопарке представлены Tesla 3, Tesla X и Tesla S, которые вы можете арендовать для командировки или отпуска. Наша команда встретит вас в любом удобном для вас месте. Неважно, где вы окажетесь, в Германии, Швейцарии или Италии, мы с удовольствием предоставим вам наши исключительные услуги.

Попробуйте Tesla Model S

Обычный автомобиль? На первый взгляд да, но стоит посмотреть под капот, как оказывается, что вовсе нет. Модель Tesla S была представлена в 2012 году и позиционировалась как передовой электромобиль. За рулем этого 4-дверного 5-местного седана ваша поездка по Штутгарту пройдет безупречно. В автомобиле установлены 2 электродвигателя, запитанные от аккумулятора 75 кВт⋅ч или 100 кВт⋅ч, а также одноступенчатая коробка передач. Машина способна проехать около 300 км без подзарядки. Возможно, вы будете сомневаться, но ее стоит попробовать в деле, ведь это интересный новый опыт и забота о нашей планете. Салон отлично оборудован, в нем установлен 17-дюймовый сенсорный экран со всеми необходимыми опциями. Отделка кожей и деревом даст фору любому бензиновому автомобилю этого класса. Арендуйте Tesla S в Германии и сделайте свою поездку уникальной.

Tesla Model X для семейной поездки

Tesla X — это потрясающий автомобиль с уникальными дверями Falcon, которые открываются всего на 11 дюймов, что позволяет избежать столкновения со столбами и другими препятствиями. Этот полноприводный внедорожник рассчитан на 7 человек. Кроме того, он экологичен и подарит вам осознание того, что вы не загрязняете окружающую среду, путешествуя по Барселоне. Автомобиль работает от двух электродвигателей, запитанных от батареи 100 кВт⋅ч. Одного заряда хватает на 480 км. Бесшумный двигатель без переключения передач и вибрации мотора подарит вам уникальные ощущения! Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. А еще вы можете активировать функцию автопилота и насладиться самой расслабленной поездкой в жизни.

Спасайте планету с Tesla Model 3

Арендуйте 4-дверный 5-местный электромобиль Tesla 3 для поездки по Швейцарии. Ваша поездка пройдет отлично, ведь вы будете знать, что сокращаете использование ископаемого топлива на дорогах. Этот стильный седан двигается совершенно бесшумно и плавно набирает скорость, разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 209 км/ч. Рулевое управление предусматривает 3 вида настроек для регулировки усилия. Здесь нет переключения передач, поскольку у электромобиля одно передаточное число. Запустите двигатель при помощи карты и отправляйтесь в путь. Модель начального уровня оснащена задним приводом и способна проехать 418 км без подзарядки. Модель следующего уровня имеет полный привод и проезжает 500 км на одном заряде.

Арендуйте Tesla для путешествия по фантастическим местам

Барселона

Закажите доставку вашей Tesla X, берите семью и отправляйтесь знакомиться с Барселоной. Архитектура этого города — это достаточно веский повод для посещения. Самое узнаваемое место — это дом Мила (его также называют «педрера» или «каменоломня»). Он был построен в 1912 году и является местным центром искусства и культуры. Полюбуйтесь его величественными округлыми формами, а потом отправляйтесь на экскурсию, чтобы узнать о нем подробнее. А затем отправляйтесь ужинать в ресторан Montiel. Там предусмотрено дегустационное меню, при заказе каждого блюда его подают с соответствующим местным вином.

Мозаика была привезена в Барселону еще римлянами и с тем пор она стала неотъемлемой частью города. Мозаичные картины украшают целые стены, колонны, полы и потолки музеев и церквей. Загляните во Дворец каталонской музыки, чтобы полюбоваться чудесной мозаичной отделкой. А потом посмотрите великолепную базилику Саграда Фамилия, чтобы увидеть ее высокие шпили, покрытые мозаикой. Отправляйтесь в парк Гуэль, чтобы прогуляться по каменным дорожкам, увидеть его мозаичные здания, фонтаны и каменных животных.

Садитесь за руль вашей Tesla и отправляйтесь к горной гряде Кольсерола, где вы сможете подняться на вершину знаменитой 288-метровой башни и полюбоваться панорамами города и его окрестностей.

Германия

Получите вашу Tesla S в Штутгарте и откройте для себя красоты района Шварцвальд. Это путешествие поразит вас своей красотой. Отдохните от суеты и полюбуйтесь прекрасными пейзажами озера Шлухзе, зеленеющими холмами и темными лесами Шварцвальда. Сделайте остановку в причудливом городке Титизее-Нойштадт. Здесь делают знаменитые часы с кукушками ручной работы. Загляните в известную часовую мастерскую Drubba, чтобы узнать, как здесь делают часы в соответствии со старинными традициями.

Побалуйте себя кусочком шварцвальдского вишневого торта в местном кафе. Это потрясающий десерт из шоколада с вишневой прослойкой, пропитанный бренди, украшенный взбитыми сливками и политый вишневым бренди. А потом отправляйтесь отдохнуть в джакузи отеля Badeparadies Schwarzwald. Вечер стоит провести во Фрайбурге и поужинать в знаменитом ресторане Kartoffelhaus, который знаменит своими блюдами из местного картофеля. Непременно попробуйте запеченный картофель с восхитительными соусами.

Также вы можете арендовать электромобили марки Tesla в Мадриде, Штутгарте, Мюнхене, Женеве и Швейцарии.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Europe Luxury Cars

Rent Tesla in Europe

Go eco-friendly and rent a Tesla

The Tesla electric vehicles are creating waves around the globe. As an energy-saving, eco-friendly option, more and more drivers are aspiring to a car that saves the planet. Founded by Elon Musk in America, the Tesla brand offers clean cars that have style, speed and charm. They are fun to drive around the city and can handle a long trip too.

Read more
Reviews
review author avatar
Andrew Babbage
“Great Car, Great Service!"

Europe Luxury Cars provided excellent customer service. They were very helpful and flexible dealing with our...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

review author avatar
Debbie C
“The Experience was amazing"

Europe Luxury Cars were professional from the start, I received an email within five minutes of...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Europe Tesla Rentals

Tesla Model 3

Tesla Model 3 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
Electric
BHP
0
0-100 km
3.5 sec
Top speed
209 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Tesla Model S

Tesla Model S Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
85kwh
BHP
691
0-100 km
3.2 sec
Top speed
249 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Tesla Model X

Tesla Model X Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
Electric
BHP
0
0-100 km
2.6 sec
Top speed
210 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

We have the Tesla 3, Tesla X and Tesla S in our fleet, available for your business or pleasure trip. Our Meet and Greet team will find you at any location that fits in with your travel itinerary. Whether you are in Germany, Switzerland or Italy, we provide exceptional service and peace of mind.

Experience the Tesla Model S

Is this a conventional car? It looks like one, but under the bonnet, it is anything but. Originally launched in 2012, the Tesla S is known as a cutting-edge EV model. This 4-door 5-seater sedan offers a comfortable and thrilling drive in Stuttgart. It features 2 electric motors that draw power from either a 75 kWh or 100 kWh battery pack and a single-speed transmission. The car runs for round 300 km before requiring charging up. You may have to wrap your head around this – but it is a cool experience and you are saving the planet too. Inside, the cabin is well-fitted and  comfortable with a large 17-inch touchscreen that handles all the functions you need. Leather and textured wood make this model compete with any petrol-driven car in its class.

Choose a Tesla Model X for a family trip

The Tesla X is awesome fun with attention-grabbing Falcon doors that open in a mere 11 inches of space, to avoid pillars and other obstacles. This SUV-type electric car is a 4-wheel drive and seats 7 people. It is also eco-friendly and gives you a real feel-good vibe knowing that you are reducing pollution as you travel around Barcelona. It is powered by twin electric motors that draw power from a 100kWh battery. On one charge you can travel 480 km. This is a silent drive – no gear changes and no engine vibration, a unique experience! It offers massive speeds of 0 to 100 km/h in just 2.9 seconds. Turn on the self-drive facility and enjoy the most relaxed drive you will ever have.

Save the planet – drive a Tesla Model 3

Choose a 4-door, 5-seater electric Tesla 3 for your road trip in Switzerland. The drive is amazing and you get a good feeling knowing that you are reducing fossil fuels on the roads. This stylish sedan is totally silent and gains speed smoothly, moving from 0 to 100km/h in just 3.5 seconds, and reaching top speeds of 209 km/h. The steering has 3 different settings to adjust the level of steering effort. There is no gear changing, it has a single gear ratio, simply wave your card to start the motor and set off. The entry-level model is a rear-wheel drive and offers a drive-range of 418km between plug-ins. The dual-model is an all-wheel drive that can do 500km between plug-ins.

Rent a Tesla in these iconic venues

Barcelona

Take delivery of your Tesla X, load up the family and set off to explore Barcelona. The architecture of Barcelona is a reason to visit this vibrant city. Most recognisable is the famous Casa Milà or La Pedrera, the stone quarry. Completed around 1912, Casa Milà is the hub of arts and culture. See the majestic curvaceous shape that defines the skyline. Take a guided tour to learn more. After feasting your eyes, drive to the Restaurant Montiel for lunch. Enjoy the tasting menu, where each course is introduced by your waiter and paired with a local wine.

Mosaics were brought to Barcelona by the Romans and have become a definitive part of the city. Mosaic creations decorate entire walls, pillars, floors ceilings of museums and churches. Visit the Palau de la Musica Catalana to see mosaics of singing choirs. See the magnificent Basilica La Sagrada Familia with towering spires covered in mosaic. Drive to the Park Güell and be awed by the walkways, buildings, fountains and stone animals, all covered in mosaic.

Enjoy a drive in your Tesla to the mountain of Collserola, where you can go up to the top of the famous 288m high Collserola Tower and see breathtaking 360-degree views of the city and countryside.

Germany

Collect your Tesla S in Stuttgart and discover the breathtaking Black Forest. The stunning scenic trip will awe you with its beauty. Relax and take in the picture-perfect scenery of the massive Lake Schluchsee and the lush green hills and dark woods of the Black Forest. Stop in the quaint town of Titisee-Neustadt. It is famous for handmade cuckoo clocks. Drive to the prestigious clock producer, Drubba, and learn how these traditional clocks are made in the age-old tradition.

Enjoy a slice of legendary Black Forest Gateau, Schwarzwälder Kirschtorte, at a local café. This scrumptious delight is a chocolate cake, layered with brandy soaked cherries, whipped cream and smothered in cherry brandy. After this treat, relax in a jacuzzi at the Badeparadies Schwarzwald. Spend the night in Freiburg and enjoy dinner at the famous Restaurant Kartoffelhaus, known for sensational potato dishes. Potatoes are sourced from regional farmers - try the oven-fried potatoes served with a selection of delectable dips.

We also rent the Tesla range in Madrid, Stuttgart, Munich, Geneva and Switzerland.

Explore our fleet

View Our Clients

The Dictator logo
The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.

Top Gear logo
Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.