Италия

Прокат Aston Martin в Италии

ЗА РУЛЕМ ПРЕСТИЖНОГО ASTON MARTIN В ИТАЛИИ

Aston Martin олицетворяет собой качество, роскошь и престиж, так почему бы не арендовать Aston Martin в Италии, чтобы получить несравненный опыт вождения редкой модели высокопроизводительного спортивного автомобиля или модели GT бизнес класса ручной сборки, сочетающей в себе самые продвинутые технологии инженерной и дизайнерской мысли.

Подробнее
Отзывы
review author avatar
Richard Dermody
“Просто замечательно… Спасибо"

Обычно я сотрудничаю с «крупными» прокатными компаниями, где арендую элитные модели. Но с ними всегда возникали...

review author avatar
Sean James
“Лучше всех"

Спасибо Брюсу за этот потрясающий отпуск! Ferrari 458 Italia и Continental GT были превыше всяких похвал!...

review author avatar
Andrew Babbage
“Отличная машина, отличный сервис!"

В компании Europe Luxury Cars просто отличный сервис. Они помогли мне с моим сложным бронированием, которое...

Tripadvisor rating 113 Отзывов • Превосходно

Пункты проката Aston Martin в Италии

Италия: Aston Martin в аренду

Aston Martin DB11 Volante

Aston Martin DB11 Volante Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
503
0–100 км
4.1 сек.
Макс. Cкорость
300 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6 L V12
Мощность (л/с)
568
0–100 км
3.6 сек.
Макс. Cкорость
323 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
5.9 L V12
Мощность (л/с)
470
0–100 км
4.5 сек.
Макс. Cкорость
300 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6.0 L V12
Мощность (л/с)
470
0–100 км
4.8 сек.
Макс. Cкорость
298 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
503
0–100 км
3.6 сек.
Макс. Cкорость
313 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
5.2 L V12
Мощность (л/с)
630
0–100 км
4.0 сек.
Макс. Cкорость
334 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin DBX

Aston Martin DBX Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
4 L V8
Мощность (л/с)
542
0–100 км
4.5 сек.
Макс. Cкорость
292 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide Оставить заявку
Технические характеристики
Двигатель
6.0L V12
Мощность (л/с)
470
0–100 км
5.3 сек.
Макс. Cкорость
303 км/ч

Гарантируемзаказанную модель

Оставить заявку Информация об автомобиле

За рулем Aston Martin DB9 в Италии

Заберите свой Aston Martin DB9 GT по прибытии в Международный аэропорт Венеции имени Марко Поло (VCE) в северной части Италии. Этот аэропорт, расположенный в регионе Тессера, находится в непосредственной близости от таких городов, как Верона и Падуя, а также виноградников Венеции и впечатляющего горнового массива Доломитовых Альп. Вы сможете добраться до этих мест с легкостью и в кратчайшие сроки в салоне кабриолета Aston Martin DB9 Volante или же за рулем флагманского спорт-кара класса Gran Turismo Aston Martin Vanquish, если вы любитель роскошных купе бизнес класса.

Неповторимые кабриолеты Aston Martin

Кабриолет Aston Martin Vanquish Volante - идеален для летних поездок по просторам итальянской глубинки, в то время, как роскошный 4-дверный Aston Martin Vantage подарит вам комфортное путешествие в просторном салоне седана бизнес класса с производительностью элитной модели спортивного авто. Aston Martin - прославленный бренд, способный привлечь к себе внимание своими премиальными характеристиками. В следующий раз приезжая в Италию на время отпуска или командировки, арендуйте Aston Martin, который подчеркнет ваш отменный вкус и роскошный стиль жизни.

Часто задаваемые вопросы

Как мне арендовать Aston Martin в Италии?

Вы сможете арендовать Aston Martin в Италии, если только вам уже есть 25 лет, и у вас на руках имеется действующее водительское удостоверение, а также, если вы не боитесь сесть за руль экзотического авто! Вы можете забронировать машину двумя способами: позвонив нам напрямую или выбрав понравившуюся модель на нашем сайте и заполнив форму "Назначенная стоимость", после чего наши консультанты сами свяжутся с вами. По телефону вы сможете задать все интересующие вас вопросы, и, как только все детали аренды будут согласованы, вам останется подписать контракт и выбрать место передачи ключей от автомобиля. Весь процесс невероятно прост и понятен. Наш сервис обслуживания удовлетворит даже самого взыскательного клиента.

Какова суточная стоимость аренды Aston Martin в Италии?

Точная стоимость аренды Aston Martin зависит от конкретной модели и времени года, на который вы бронируете автомобиль.Ошеломительный Aston Martin DB9 арендуется примерно за 700 евро в сутки. Эта спортивная модель GT - неподвластная времени классика, которая несомненно добавит соответствующей атмосферы вашей поездке. Суточная стоимость Aston Martin DB9 Volante составляет около 750 евро, а Aston Martin Rapide арендуется приблизительно за 800 евро в сутки.

Если вы ищете модель подешевле, то мы рекомендуем Aston Martin V8 Vantage S по суточной стоимости аренды в районе 680 евро. Эта 2-местная модель прекрасно подойдет для романтического путешествия.

Если вам еще не доводилось сесть за руль премиальной модели Aston Martin, то просто грех не воспользоваться шансом сделать это во время своего следующего путешествия в Италию. Наш сервис аренды автомобилей этого культового бренда в Италии подберет модель, которая идеально впишется в ваши планы и пожелания.

Марки элитных авто

Познакомьтесьс нашими клиентами

The Dictator logo
The Dictator

Фильм Саши Барона Коэна можно назвать сатирической комедией. Однако, к своим роскошным автомобилям диктатор Аладин относился очень серьезно. Команда Europe Luxury Cars гордится тем, что стала ключевым поставщиком первоклассных (а иногда и сверхклассных) автомобилей для всех сцен, снятых в Европе.

Top Gear logo
Top Gear

Когда создатели легендарного автошоу снимали спецвыпуск на юге Испании, они доверили компании Europe Luxury Cars поставку самого престижного автомобиля в регионе. Спецвыпуск получил название «Суперкары в Испании» (20 серия, 3 сезон). В этом выпуске Джереми, Джеймс и Ричард показали эти автомобили во всей красе.

Italy

Rent Aston Martin in Italy

A prestigious Aston Martin in Italy

An Aston Martin is the embodiment of quality, luxury and prestige, so hire an Aston Martin in Italy (Italia) to experience driving a rare high-performance sports car that runs rings around its competitors or an executive grand tourer that represents the pinnacle of advanced engineering design and craftsmanship.

Read more
Reviews
review author avatar
Richard Dermody
“Outstand, Excellent....Thank you"

I normally only deal with the luxury collections from the two 'major' car rental companies. However,...

review author avatar
Sean James
“One in a lifetime experience"

Thank you Bruce for making this break unforgettable! Both he Ferrari 458 Italia and the Continental...

review author avatar
Gerald Jeitler
“Anytime Again"

A very good experience. the relation costs/performance is very good. don´t have to spend time on...

Tripadvisor rating Reviews 113 • Excellent

Italy Aston Martin Rentals

Aston Martin DB11 Volante

Aston Martin DB11 Volante Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4 L V8
BHP
503
0-100 km
4.1 sec
Top speed
300 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin DBX

Aston Martin DBX Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4 L V8
BHP
542
0-100 km
4.5 sec
Top speed
292 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin DB9

Aston Martin DB9 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.0 L V12
BHP
470
0-100 km
4.8 sec
Top speed
298 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin DB9 Volante

Aston Martin DB9 Volante Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
5.9 L V12
BHP
470
0-100 km
4.5 sec
Top speed
300 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6.0L V12
BHP
470
0-100 km
5.3 sec
Top speed
303 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin Vantage

Aston Martin Vantage Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
4 L V8
BHP
503
0-100 km
3.6 sec
Top speed
313 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
6 L V12
BHP
568
0-100 km
3.6 sec
Top speed
323 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Aston Martin DB11

Aston Martin DB11 Get a quote
Vehicle Specifications
Engine
5.2 L V12
BHP
630
0-100 km
4.0 sec
Top speed
334 km/h

Guaranteed modelupon booking

Get a quote Car info

Drive an Aston Martin DB9 in Italy

Collect your Aston Martin DB9 GT on arrival at Northern Italy’s Venice Marco Polo Airport (VCE) for travels in the Tessera region, with the cities of Verona and Padua within easy reach, and the vineyards of the Veneto region and the dramatic Dolomite Mountains within a short driving distance. Experience open top driving Italian style with an Aston Martin DB9 Volante, or rent an Aston Martin Vanquish, the flagship of the company, if you are seeking a large and luxurious 4-seat executive coupe.

Top Convertibles Aston Martin

The convertible Aston Martin Vanquish Volante is ideal for summer touring through the Italian countryside, whilst the luxury four-door Aston Martin Vantage offers the space and comfort of an executive sedan with the performance of an elite sports car. Aston Martin is a high-end brand with premium appeal, and whether you are visiting Italy for business or for leisure, an Aston Martin rental in Italy is an expression of good taste and style.

Frequent Questions

How can I rent an Aston Martin in Italy?

You can rent an Aston Martin in Italy if are over 25 years old, are in possession of a valid driver's license and are not afraid of driving an exotic car! We offer two easy options – you can use our website to select the car of your choice, complete the Get a Quote Form and a consultant will contact you. Alternatively, you can call us and speak directly to one of our professional team members who will give you all the information you require. Once the price and details are arranged, you will need to sign the contract and let us know where you want to take delivery. Our process is easy and simple, designed for discerning travellers who appreciate the finer things in life.

What does it cost to rent an Aston Martin for a day in Italy?

The cost of renting an Aston Martin varies depending on the model and the time of the year in which you want to rent.

Our stunning Aston Martin DB9 rents for around 700 Euros per day. This sports grand tourer is a timeless classic and cannot fail to add a touch of class to your trip. The Aston Martin DB9 Volante costs around 750 Euros per day and the Aston Martin Rapide around 800 Euros per day.

If you want a car that is slighter cheaper, we recommend the Aston Martin V8 Vantage S at a cost of 680 Euros per day. This 2 seater offers an exhilarating drive for a honeymoon or romantic weekend get-away.

If you have never driven a premium Aston Martin before, let us introduce you to this iconic brand. Our Italy Aston Martin Rent a Car Service will arrange the perfect package to fit in with your driving plans.

Explore our fleet

View Our Clients

The Dictator logo
The Dictator

Sacha Baron Cohen’s film may well be classified as a satirical comedy, but if there is one thing that the fictitious dictator Gen. Aladeen takes very seriously, it’s his outrageous fleet of luxury cars. Our team at Europe Luxury Cars is proud to have been a key supplier of high-end (and sometimes over-the-top) cars for all scenes filmed in Europe.

Top Gear logo
Top Gear

When the legendary motor show dedicated a special to the south of Spain, they relied on Europe Luxury Cars to supply some of the most prestigious vehicles the region has to offer. The special was aptly titled Supercars in Spain (Series 20, Episode 3) where Jeremy, James and Richard each did their best to make these supercars shine.